Контекстная реклама в Google Adwords

Соберем семантику, отминусуем нерелевантные запросы, проведем бесплатный аудит сайта и проконсультируем по всем вопросам
Заявка на digital-стратегию
Если сегодня рабочий день, мы свяжемся в течение 20 минут.
Если не успеем в течение 20 минут, то ничего страшного, значит мы увлеклись работой над каким-то проектом.
Как запускается реклама в Google
Проводим бесплатный аудит
Изучаем сайт, текущую рекламную кампанию (при наличии), формируем список рекомендаций
Заключаем договор
Прописываем сроки и отчетные периоды
Ставим цели рекламной кампании
Проводим скайп или очное интервью, обсуждаем целевую аудиторию, предложения, формируем офферы, определяем целевые страницы.
Собираем запросы
Собираем целевые запросы, минусуем нерелевантные, группируем по отдельным страницам, услугам и объявлениям
Создаем объявления
По каждому сегменту готовим офферы, создаем объявления, согласовываем с вами.
Пополняете рекламный бюджет
Выставляем счет от Google на рекламный бюджет
Устанавливаем цели на сайте
Ставим цели на ключевые действия пользователей для детальной аналитики воронки продаж
Ведем рекламу отчетный месяц
Контролируем клики, расход, ctr, конверсию, вносим правки в объявления, ведем a/b тестирование
Готовим детальный отчет
Формируем рекомендации по сайту, проводим аналитику поведения пользователей из рекламы, считаем достижения цели и многое другое
Возможности контекстной рекламы
Плюсы

  • Быстрый запуск. 3 дня и клиенты идут к вам;
  • Гибкость в настройке, выборочная реклама любых товаров и услуг;
  • Отсутствие ограничений по географии привлечения клиентов;
  • Возможность отключения / включения рекламы на выходные, праздники и пр.;
  • Привлечение "чужих" клиентов. Искали конкурентов - нашли вас;
  • Возможность проверить успешность и конкурентноспособность продукта или услуги за короткий период времени.
Минусы

  • Отсутствие накопительного эффекта. Пока платим - есть клиенты, как только бюджет подошел к концу - клиенты кончились
  • Клики даже по не сильно конкурентным запросам начинаются, как правило, от 20 руб. В среднем 50. В Москве по конкурентным тематикам клики могут стоить и 1000 и 2000 руб.
    Отвечаем на вопросы
    Что нужно для запуска?
    Доступ в Яндекс-метрику, доступ к хостингу где лежит сайт (желательно), заполненный бриф (предоставит менеджер при первом обращении к нам)

    Когда первый результат?
    В первый же день после запуска пойдут переходы на сайт и в идеале - обращения в вашу компанию.
    Реклама запущена, а продаж нет. Что делать?
    Задача рекламы - привести максимум целевого трафика к вам на страницу продукта или услуги. Если люди идут но не покупают - значит с предложением что-то не так. Вероятно, ваше предложение чем-то хуже конкурентов. Проанализируйте конкурентов, придумайте как заинтересовать пользователя и сделать так, чтобы он сделал заказ именно у вас, а не у конкурентов
    Какая зона вашей ответственности?
    Наша задача при запуске контекстной рекламы - привести максимум аудитории по минимальной цене и эта аудитория должна быть целевой. К сожалению, не все зависит от нас. Если у вас неконкурентноспособный продукт - реклама даст мало результатов. (посмотрите про Digital-Стратегию)
    Когда я смогу расторгнуть договор?
    В любой момент. Просто не оплачивайте наш счет на следующий отчетный период и работа будет автоматически приостановлена.
    Какие документы вы предоставите?
    С началом работ будет выставлен счет-оферта, по факту выполнения мы выставим акты выполненных работ. Все документы мы доставляем курьерской службой City Express по РФ и Казахстану.
    Когда оплачивать?
    Перед началом отчетного периода мы выставляем счет на оплату от нашего лица. Рекламный бюджет оплачивается в Google напрямую.
    Если нет продаж - что делать?
    Перед запуском рекламной кампании мы проводим аудит сайта и выставляем рекомендации по его совершенствованию. Как правило, это стандартные доработки: добавить цены, консультанта, расписать условия сотрудничества, описать гарантии, добавить отзывы и многое другое.
    Если следовать нашим рекомендациям, то, как правило, реклама окупается и приносит больше, чем вы в нее тратите.
    Что делать если возникли вопросы?
    У вас всегда на связи аккаунт менеджер. Он организует скайп-конференцию или встречу с вашим SEO-специалистом или контент-редактором по необходимости либо сам ответит на все возникающие вопросы.
    Наши цены
    3 дня
    Создание и запуск рекламной кампании
    8 000 р.
    30 дней
    Сопровождение рекламной кампании 1 мес
    8 000 р.
    Над продвижением работают
    Добрецов Денис
    Руководитель отдела продвижения.
    Эксперт SEO&Direct/Adwords
    Федотов Александр
    Account Manager
    Алексей
    Front/backend developer
    Екатерина
    UX/UI Designer
    Богдан
    Front/backend developer
    Татьяна
    Эксперт в SMM, редактор
    Евгения
    Директолог, Редактор
    Владимир
    Front/backend developer
    Дмитрий
    Frontend developer
    Евгения
    Expert SMM, Редактор
    Made on
    Tilda