Звонок от проект-менеджера
Мы стараемся звонить в течение 20 минут
Комментарий

Продвижение товаров
через баннер на поиске в Яндекс

Создаем рекламные кампании, сопровождаем и улучшаем для максимального результата
Заявка на консультацию
Если сегодня рабочий день, мы свяжемся в течение 20 минут.
Если не успеем в течение 20 минут, то ничего страшного, значит мы увлеклись работой над каким-то проектом.
Что это такое?
В результатах поиска по любому запросу в Яндекс справа от результатов поиска отображается рекламный баннер. Стоимость клика определяется по принципу аукциона - чем больше рекламодателей, тем выше стоимость клика.
Преимущества баннера на поиске в Яндекс
Визуальная реклама дает больше внимания
Среди обилия текстов ваш баннер привлечет максимум внимания потенциальных покупателей.
Быстрые и понятные результаты
Сразу после трат рекламного бюджета мы готовим промежуточный отчет и уже понятна конверсия, стоимость захода и средний чек. Дальше можно строить прогнозы по масштабированию рекламы.
Любые города и регионы для показов
Можно запускать рекламу по любым странам, регионам и городам.
Легко масштабировать
Увеличением рекламного бюджета можно увеличивать количество заказов.
Можно рекламировать только нужные услуги или товары
Можно продавать только маржинальные товары и услуги и на них сфокусироваться в рекламной кампании
Понятные факторы и цели
На каждый отчетный период может быть поставлено 3 варианта KPI:
- увеличение посещаемости;
- увеличение качества трафика;
- уменьшение стоимости одного захода;
Расчет дохода от контекстной рекламы
Внесите данные по сайту и посчитайте планируемый доход
Рекламный бюджет в мес, руб.
10000
100000
Стоимость 1 захода, руб
5
150
Конверсия сайта, %
1
20
Средний чек одного заказа, руб
Себестоимость одного заказа, руб
Вы получите заказов:
0
Ваша выручка от заказов, руб
0
Ваша чистая прибыль, руб
0
Имя
Телефон
Ссылка на ваш сайт
Комментарий
Наши цены
1 мес
Создание и ведение рекламной кампании в Яндекс баннер на поиске до 4 баннеров
15 000 р.
Как посчитать стоимость захода?
Стоимость захода в контекстной рекламе определяется по принципу аукциона. Чем больше конкурентов в момент клика рекламируют свои сайты, чем выше позиция объявления - тем выше стоимость.
Ставками управляется специалист по ведению рекламы. Стоимость захода можно посчитать по итогам какого-то периода ведения рекламы, заранее стоимость захода определить невозможно.
Как посчитать конверсию сайта?
Если на сайт пришли 100 человек и оставили 1 заказ - значит конверсия сайта 1%.
Конверсию можно считать более детально: по рекламным каналам, по регионам, по устройствам пользователей и т.д.
Консультация
За советы денег не берем =)
Комментарий
Это бесплатно ;)
Наши кейсы
Над рекламой работают
Буланенко Виктор
Руководитель агентства. Основатель и маркетолог
Добрецов Денис
Руководитель отдела продвижения.
Эксперт SEO&Direct/Adwords
Татьяна
Директолог
Евгения
Директолог, Редактор
Евгения
Expert SMM, Редактор
Made on
Tilda