Кейсы

Маркетинг-кит — современный инструмент продаж

Расскажем о своеобразном путеводителе по вашей компании, продуктам — маркетинг-ките.


Что за зверь этот маркетинг-кит

По сути, это презентация компании, товаров или услуг в электронном либо бумажном виде.

Обязательные ингредиенты хорошего маркетинг-кита — это короткие, но емкие тексты, современный дизайн, инфографика, яркие снимки.

Важно включить самую важную информацию, ведь задача кита — буквально за несколько минут помочь потенциальному клиенту узнать о вас, подтолкнуть к сотрудничеству или покупке.


Цели маркетинг-кита, или Убить нескольких зайцев одним выстрелом

Чтобы их поставить, нужно найти ответы на следующие вопросы:

— Кто ваша целевая аудитория?
Например, вы digital-агентство, предлагаете услуги дизайна (разработка логотипа и фирменного стиля, дизайн корпоративного сайта, интернет-магазина). Ваша ЦА — это генеральные директора, директора по развитию, секретари больших и малых компаний, а также руководители благотворительных фондов, партий и других групп людей, объединенных по интересам.

— Какие боли, страхи, потребности ЦА сможете закрыть этой услугой?
  • Повысить узнаваемость компании/бренда.
  • Сформировать необходимый имидж.
  • Улучшить качество обслуживания через обеспечение максимального комфорта покупки товаров/услуг (удобный интерфейс, навигация, грамотная структура, возможность воспользоваться умным фильтром в поиске).
  • Эффектно представить компанию в Сети.
  • Идентифицировать сайт с брендом (попал туда, куда надо).
  • Увеличить число потенциальных покупателей (посетителей).
  • Вызвать эмоциональный отклик посетителя (эстетика, стиль, актуальность).
  • Транслировать ценности компании (семья, здоровый образ жизни, комфорт, роскошь и т.д.).
  • Увеличить средний чек и количество продаж.
Вариантов намного больше. И под каждую услугу они будут свои. Здесь важно понять механику.

— В каких ситуациях маркетинг-кит станет отличным помощником в продажах?

Его можно использовать на деловых встречах, выставках, форумах, конференциях, в торговых залах, на сайтах и в пабликах (разместить файл презентации с возможностью скачать). Маркетинг-кит будет уместно отправить и по электронной почте.

Зачем нужен маркетинг-кит

  • Познакомить с брендом.
  • Показать товар со всех сторон.
  • Помочь менеджеру «дожать» клиента.
  • Расширить круг делового партнерства.
  • Рассказать о выгодах, которые получит потенциальный заказчик.
  • Объяснить, чем ваша компания отличается от конкурентов.
  • Подчеркнуть статус фирмы.
  • Визуализировать конкретную услугу или продукт.
  • Ответить на большинство вопросов клиента и мягко подтолкнуть к сотрудничеству.
  • Создать потребность в покупке.
  • Напоминать о вас и после деловой встречи.

Разновидности

Тип маркетинг-кита напрямую зависит от цели и рекламируемого продукта. Выделим основные виды.

Для компании (бренда) 

Здесь речь пойдет о компании в целом: ее истории, команде, продуктах и услугах, деятельности, достижениях. Будет нелишним показать свои награды, рассказать о ключевых клиентах, поделиться статистическими данными. Уточнить географию деятельности, указать контакты.


Для услуги

Сюда необходимо включить информацию о том, какими вопросами занимаетесь и почему вы лучше других. Будет уместно добавить кейсы, цены на услуги, скидки и акции. Можно включить краткую информацию о компании. Важно так рассказать об услуге, чтобы сформировать заинтересованность и впоследствии выйти на заказ.

Для продукта

Важно сделать акцент на преимуществах, которые получат клиенты, если обратятся к вам. Необходимо рассказать о производственном процессе, показать отзывы покупателей. Прописать способы оформления заказа и доставки. Грамотно составленный кит становится своеобразной «визиткой» продукта, подчеркивает его уникальность.

Для мероприятия (события)

Людям будет интересно узнать программу мероприятия, организаторов, партнеров, спикеров. Здесь можно рассказать, как пойти регистрацию. Поместить карту с описанием, как добраться до нужного места проведения мероприятия. Включить блок «Вопросы-ответы».

Для персоны

Вы знаменитая личность, блогер или свободный художник? Ваша задача — продать свои услуги. Маркетинг-кит повысит вашу узнаваемость, замотивирует на покупку мастер-классов, вебинаров и т.д.


Маркетинг-кит — отличный помощник в продвижении вашего бизнеса.

Общее
Made on
Tilda