Digital-стратегия для Вашего бизнеса

Изучим Ваш бизнес, найдем целевую аудиторию, определим наиболее эффективные каналы продаж и сформируем офферы под каждый сегмент целевой аудитории.
Заявка на digital-стратегию
Если сегодня рабочий день, мы свяжемся в течение 20 минут.
Если не успеем в течение 20 минут, то ничего страшного, значит мы увлеклись работой над каким-то проектом.
Зачем нужна Digital-стратегия?
Мы изучили опыт всех наших проектов и пришли к выводу, что наиболее успешные проекты были правильно позиционированы и верно определена целевая аудитория. К сожалению, большинство неудачных проектов неудачны не потому, что компания плохо работает или у нее плохой ассортимент товаров и услуг. Неудача происходит потому, что на эти товары и услуги не получается найти потребителей — целевую аудиторию. Иногда этого сделать в принципе не получится и все ваши вложения будут напрасны в продвижение.
Из чего состоит Digital-стратегия?
- фиксация текущего положения бизнеса: как идут продажи, какие каналы, что продается лучше,что хуже, исследуем опыт рекламных кампаний, офферы и многие другие вопросы.;
- постановка KPI;
- определение целевой аудитории на продукт или услугу;
- сегментация целевой аудитории;
- поиск сегментов в соцсетях: Vkontakte, FaceBook, Instagram;
- поиск сегментов в поисковых системах Google и Yandex;
- поиск сегментов в прочих источниках (базы E-mail, тендерные площадки, агрегаторы предложений и многое другео);
- определение цепочки конверсии для каждого сегмента;
- определение офферов для каждого сегмента;
- подбор инструментов для достижения заданных KPI;
- составление плана работ по всем направлениям;
- составление сметы по всем направлениям;
- определение приоритетности направлений работ;
Цели digital-стратегии
Изучение рынка
Если вы открываете новый бизнес или расширяетесь - стратегия позволяет сделать исследование рынка и определить целесообразность работы в вашей нише, определить затраты по выходу на рынок
Повышение эффективности рекламы
Если вы не знаете что будет эффективнее - seo, контекст, таргетинг и пр. - digital стратегия поможет определить
Повышение конверсии сайта
Благодаря стратегии можно повышать конверсию сайта за счет правильных офферов и акцентов на продающих элементах
Определение объема рынка
За счет сбора целевой аудитории становится понятен объем рынка и объем вашей доли в нем.
Определение офферов
Часто конверсию сайта или рекламы можно существенно поднять за счет правильно выстроенных офферов, при этом рост конверсии бывает в 2 и более раза. В стратегии определяются офферы по каждому сегменту целевой аудитории
Как создается стратегия
Заключаем договор
Выставляем счет, дожидаемся оплаты
Интервью
Проводим скайп или очное интервью, занимает около 2-х часов времени. В процессе интервью мы обсуждаем Ваш бизнес и нишу, формируем цели и задачи перед нами.
Анализируем Ваш продукт
Кому интересен, какие потребности закрывает, в чем плюсы, минусы, какой ценовой сегмент и многое другое
Определяем целевую аудиторию
Максимально подробно собираем характеристики искомой аудитории и разбиваем на сегменты. На каждый сегмент придумываем уникальное торговое предложение и определяем куда поведем. (посадочную страницу)
Ищем сегменты ЦА в VK, FB, Instagram
По местонахождению, возрасту, полу, интересам, друзьям, датам рождения детей, жен и сотням других признаков. Считаем бюджет запуска рекламы.
Ищем сегменты ЦА в Yandex и Google
Собираем запросы в Wordstat и Adwords, готовим минусовку, считаем частотность и бюджет запуска рекламы
Ищем сегменты ЦА в других локациях
Подбираем базы E-mail, развлекательные площадки с ЦА, отраслевые СМИ и пр.Считаем бюджет запуска рекламы или рассылки.
Готовим финальный документ
Формируем 3 сценария продвижения по бюджету и эффективности.
Запускаем работы по выбранному сценарию
Создаем сайты, запускаем таргетинг, контекст, поисковое SEO продвижение, готовим контент, статьи, обзоры, публикуемся в интернет-сми, ведем аналитику, считаем стоимость заходов и заявок, внедряем скозную аналитику и многое другое.
Сопровождаем все работы
Проводим А/Б тестирования, консультируем, анализируем результаты, вносим правки, корректируем но добиваемся результатов
Наши цены
Мы ценим Ваше доверие и при 100% предоплате всегда сделаем приятную скидку
14 дней
Digital-стратегия на 1 продукт
40 000 р.
7 дней
Digital-стратегия на второй и последующий продукт
25 000 р.
Примеры из практики
Что было:
Компания предлагает услуги по монтажу видеонаблюдения. SEO не дело успехов, контекст приносит единицы заказов.
Что в итоге:
Трафик в поисковиках по городу компании не соответствует модели оказания услуг, целевой аудитории крайне мало. Определено 6 сегментов ЦА, разработана механика работы с потенциальным спросом: подготовлен список публикаций, определена ЦА в вконтакте. Схема работы: пост + таргетинг по собранной аудитории в ВК.
Что было:
Компания предлагает инвалидные коляски премиум сегмента. Были попытки запуска интернет-магазина и SEO - заказов не принесло.
Что в итоге:
Определена целевая аудитория ВК, собраны 6000 профилей потенциальной аудитории, собраны целевые запросы в Яндекс и Google для запуска контекста, от текущего сайта рекомендовано отказаться в сторону корпоративного сайта с иным позиционированием
Над стратегией работают
Буланенко Виктор
Руководитель агентства. Основатель и маркетолог
Добрецов Денис
Руководитель отдела продвижения.
Эксперт SEO&Direct/Adwords
Федотов Александр
Account Manager
Татьяна
Эксперт в SMM, редактор
Евгения
Директолог, Редактор
Евгения
Expert SMM, Редактор
Made on
Tilda