Заказ звонка
Мы стараемся звонить в течение 20 минут
Комментарий

Бриф на разработку логотипа

Название компании
Адрес сайта (если есть)
Описание компании.
Позициониование компании. Ценности, миссия.
Особенности компании. Почему она лучше конкурентов?
В чем ваше главное отличие от конкурентов? Какие именно качества вашего бренда вы бы хотели отразить в логотипе?
Кто основные конкуренты?
Опишите ваших конкурентов, привидите названия брендов-конкурентов
Кто ваша целевая аудитория?
Расскажите об аудитории, с которой вы работаете. Какие у этих людей есть особенности и предпочтения?
Какие задачи вы хотите решить с помощью дизайна?
Есть ли у вас уже логотип? Если да, то вы хотите обновить или заменить его? Что именно вас не устраивает в старом логотипе?
Приложите примеры тех логотипов, которые нравятся или, наоборот, не нравятся, кратко опишите почему.
Желаемый стиль оформления.
Если у вас есть пожелания относительно того, в каком стиле или цветовой гамме должен быть выполнен ваш логотип, ответье подробно на следующие несколько вопросов. Опишите все возможные требования к вашему новому логотипу.
В какой цветовой гамме вы видите логотип вашей компании?
Какие шрифты наиболее подходят вашему бренду (рукописные, прямые, наклонные, с засечками и т.д.)?
Какие образы хотелось бы использовать?
Какой текст должен быть использован в логотипе?
Логотип может состоять из графического символа и текста, либо из чего-то одного. Если ваш логотип должен содержать текст, приведите его полностью.
Спасибо за подробные ответы! Благодаря им мы сможем выполнить работу наилучшим образом.
Made on
Tilda