Заказ звонка
Мы стараемся звонить в течение 20 минут
Комментарий

Техническая поддержка сайтов

Ведем сайт, контролируем работу хостинга, делаем резервные копии
и восстанавливаем работу сайта при любых проблемах.
Заявка на техническую поддержку
Оставьте телефон или e-mail
Зачем сайту нужна техническая поддержка?

Сайт - это ваше лицо для потенциальных клиентов. Если пользователь перейдет на сайт, где его ожидает 404 ошибка, то он немедленно уйдет к конкурентам, у которых сайт работает без перебоев. Различные ошибки приводят к падению позиции сайта в поисковой выдаче, что негативно влияет на бизнес в целом.

Не у всех компаний есть штатный специалист, способный обеспечить должную работоспособность сайта. Мы это прекрасно понимаем и предлагаем вам профессиональную техподдержку и развитие сайта.
Все берем на себя: вам больше не придется вникать в технические термины и нюансы, связанные со скоростью загрузки страниц, с наличием неработающих ссылок, с восстановлением доступности сайта и так далее.
Включено в работу
Работу выполняем каждый месяц
Обновляем CMS
Обновляем систему управления до последней версии.
Делаем резервную копию
И сохраняем ее в нашем архиве на вечное хранение. Если потребуется - передадим вам бесплатно.
Публикуем ваши материалы
Ваши материалы: новости, акции, прайсы и пр.
Восстанавливаем сайт в случае сбоев
Время реакции в рабочее время не более 30 минут.
Подключаем сайт к нашей системе мониторинга
Если сайт не работает - мы узнаем об этом первыми и примем меры до массовых жалоб клиентов.
Решаем проблемы с сайтом
Некорректная работа форм, виджетов, страниц, проблема с версткой на мобильных устройствах, вопросы обмена с CRM, 1C и пр.
Консультируем по вопросам сайта
По хостингу, CMS, работоспособности и другим вопросам.
Наши тарифы
От цены зависит объем предоплаченных часов. Больше тариф - больше работ.
Сервис
Начальный
Середнячок
Динамика
Мониторинг работоспособности
Оперативное устранение ошибок и технических сбоев
Резервное копирование 1 раз в мес.
Диагностика вирусов
Удаление вирусов
Контроль сроков работы домена, хостинга и SSL
Контакт с хостинг-провайдером по проблемам
Размещение текстовой информации на сайте
до 10 страниц
до 15 страниц
до 20 страниц
Решение проблем с обменом с 1С
Решение проблем с обменом с CRM
Исправление некорректной работы функционала сайта
Доработка визуальной части сайта
Количество предоплаченных часов специалистов
3
7
12
Платеж в мес.
4 500 р/мес
9 240 р/мес
14 400 р/мес

Интересует техническая поддержка?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Отвечаем на вопросы
Оплата на какой срок?
Отчетный период - 1 календарный месяц
Я оплатил, но не обратился. Могу я вернуть деньги?
Нет, деньги не возвращаются. Ваш проект стоит в плане работ, с ним работают по резервным копиям, обновлениям и т.д. даже в отсутствие жалоб. Отсутствие жалоб и есть цель нашей работы.
Какая зона вашей ответственности?
Мы отвечаем за работоспособность сайта и корректность. Мы не несем ответственности за наполнение, конверсию, рекламу, посещаемость и другие аспекты. От тарифа зависит количество предоплаченных часов. Если работ требуется больше, чем на оплаченные часы - мы предложим перейти на вышестоящий тариф либо оплатить работы отдельно.
Когда я смогу расторгнуть договор?
В любой момент. Просто не оплачивайте наш счет на следующий отчетный период и работа будет автоматически приостановлена.
Какие документы вы предоставите?
С началом работ будет выставлен счет-оферта, по факту выполнения мы выставим акты выполненных работ. Все документы мы доставляем курьерской службой City Express по РФ и Казахстану. Технические задания представляют собой отдельный документ, по нему выставляются отдельные счета и акты.
Когда оплачивать?
Мы работаем по предоплатной системе. Получили оплату - сделали работу. Это позволяет нам работать в хорошем темпе и не ждать дебиторскую задолженность. Если наш счет не оплачен в течение 5-ти дней и мы не согласовали отсрочку, все работы приостанавливаются автоматически нашей системой автоматизации. Если работы над проектом приостановлены ввиду неоплаты, на его место встает следующий проект и по нему работы ускоряются.
Как перейти на другой тариф?
Сообщите об этом своего менеджеру и с 1 числа следующего месяца вы перейдете на новый тариф.
Что делать если возникли вопросы?
У вас всегда на связи аккаунт-менеджер.
Ваша техподдержка
Добрецов Денис
Руководитель отдела продвижения.
Эксперт SEO&Direct/Adwords
Федотов Александр
Account Manager
Алексей
Front/backend developer
Богдан
Front/backend developer
Татьяна
Эксперт в SMM, редактор
Евгения
Директолог, Редактор
Владимир
Front/backend developer
Дмитрий
Frontend developer
Евгения
Expert SMM, Редактор
Made on
Tilda