Проектирование сложных сервисов / порталов

Изучаем нишу, формируем функциональные требования, готовим структуру, подбираем архитектуру, проектируем интерфейс, готовим технические задания на разработку и внедрения
Заявка на digital-стратегию
Если сегодня рабочий день, мы свяжемся в течение 20 минут.
Если не успеем в течение 20 минут, то ничего страшного, значит мы увлеклись работой над каким-то проектом.
Особенности проектирования сервисов и порталов
Особенности таких проектов:
  • сложные в реализации и готового функционала под них часто не существует;
  • редко разрабатываются на серийных CMS, в качестве основы чаще всего - фреймворки на разных языках программирования;
  • имеют в себе цель монетизации от действий пользователя: покупка платного аккаунта, покупка платных опций, размещение сторонней рекламы и т.д.;
  • имеют требования по безопасности данных. Цена ошибки велика - можно потерять все;
  • имеют свою админпанель со всем необходимым функционалом, включая разделение ролей по блокам функционала системы;
  • имеют систему автоматизации расчетов: интеграция платежных средств;
  • имеют высокие требования к скорости работы;
  • имеют высокие требования к надежности и резервному копированию;
  • сложная внутренняя архитектура, стек различных технологий и методик работы;
  • проекты запускаются в 95% случаев с MVP и затем спринтами или итерациями дорабатываются и растут по функционалу и технологичности.
Кто и почему заказывает у нас проектирование
Свою систему автоматизации разрабатывают компании, которым недостаточно имеющихся систем на рынке. По каким-то причинам, 1С, битрикс24, amocrm и прочие серийные системы не могут быть полностью встроены в бизнес-процессы, либо они потребуют таких переработок,что смысл от внедрений теряется.
Например, мы проектировали системы автоматизации для медицинских и санитарных лабораторий, для некоммерческих компаний, для себя (IT-разработка), для строительной компании, для оптовой торговой организации, для тендерных отделов компаний и многие другие. Существующие решения не могли быть встроены по нескольким причинам: дороговизна решений + дороговизна их внедрений.
Проще, дешевле, качественнее и быстрее написать свое решение, которое может быть легко внедрено и потребует минимум вложений для внедрений.
Как проектируется современная CRM/ERP система
Обсуждаем бизнес-процессы
Какие блоки в системе должны быть, как они должны взаимодействовать друг с другом, какие документы генерируются системой, как происходит учет, распределение прав и многое другое
Готовим Mindmap со структурой
Определяем необходимый функционал и готовим структуру проекта, разделяя ее по блокам.
Детализируем требования к блокам функционала
Описываем необходимый функционал каждого блока системы
Проектируем интерфейс
Проектируем интерфейс всех блоков системы всех ролей
Готовим техническое задание
Определяем этапы работы с проектом, определяем MVP, сроки реализации, решаем какую архитектуру применить и т.д.
Формируем смету
Считаем смету разработки от дизайна до внедрения
Какие цели проектирования системы автоматизации
Прототипирование и проектирование дешевле внедрения
Сделать прототип и внести в него правки гораздо дешевле, чем готовить сразу рабочую систему и внедрять ее, а затем переделывать.
Оптимизация бизнес-процессов
На этапе проектирования часто становятся видны слабые стороны работы внутри компании и часто можно сделать замещение функций либо полная автоматизация. Пример: раньше руководитель отдела продаж искал по базе холодных клиентов и ставил задачу на звонок. При проектировании придуман алгоритм автоматизации назначения звонков системой.
Снижение сметы разработки
На этапе проектирования продумывается и оптимизируется весь функционал, это снижает стоимость разработки и сроки в 3-4 раза по сравнению с доработками на лету.
Удобство
Интерфейс проектируется не исходя из данных системы, а исходя из удобства сотрудника. Только нужные поля, кнопки, инфографика и виджеты, которые делают интерфейс дружелюбным.
Кейсы
В проектировании важно владеть технологиями и подходить к проекту автоматизации комплексно
Отвечаем на вопросы
Есть услуга выезда сотрудников для изучения бизнес-процессов?
Да, мы можем приехать к вам в компанию и изучить работу изнутри, для того чтобы составить свои рекомендации по автоматизации ваших бизнес-процессов. Стоимость выезда зависит от удаленности и продолжительности. Специалист компании может прилететь в любой город России и СНГ. Срок командировки обычно не более 7 дней, этого обычно достаточно.
Сколько делается проектирование?
Обычно проектирование сложного сервиса с личным кабинетом, административной панелью, биллингом и пр. занимает от 30 до 60 дней.
Какие документы вы предоставите?
С началом работ будет выставлен счет-оферта на этап оптимизации и запросы, по факту выполнения мы выставим акты выполненных работ. Все документы мы доставляем курьерской службой City Express по РФ и Казахстану. Технические задания представляют собой отдельный документ, по нему выставляются отдельные счета и акты.
Когда оплачивать?
Мы работаем по предоплатной системе.Получили оплату - сделали работу. Это позволяет нам работать в хорошем темпе и не ждать дебиторскую задолженность.
Что делать если возникли вопросы?
У вас всегда на связи аккаунт менеджер.
Наши цены
от 30 дней
Проектирование системы автоматизации
60 000 р.
1 час
Проектирование частей системы
1 000 р. / час
Над проектированием работают
Буланенко Виктор
Руководитель агентства. Основатель и маркетолог
Федотов Александр
Account Manager
Екатерина
UX/UI Designer
Made on
Tilda