Формат рекламы: поисковая реклама в Яндекс.Директ.
Период: с мая по июнь 2024.
Проблема
Емкость поискового спроса крайне ограничена. Частотность поиска по большинству целевых запросов — 1-3 в месяц.
Задача
Необходимо получить максимум конверсионного трафика из поисковой выдачи Яндекса.
Решение
Для решения задачи мы предприняли следующие шаги:
Сбор целевых и околоцелевых запросов
Пример целевого запроса — «видеопродакшн Челябинск»; околоцелевого — «съемка и монтаж видеоролика».
Кластеризация запросов
Сгруппировали запросы в соответствии с потребностями пользователей.
Сбор минус-фраз
Собрали минус-фразы, специфичные для деятельности клиента, такие как «порно», «секс», «соседка», «курсы», «Влад А4», «Нагиев» и другие.
Разделение семантики по городам
Это позволило повысить релевантность и конверсию. Каждую посадочную страницу адаптировали под конкретный город.
Согласование семантики
Увеличение кликабельности объявлений
В объявлениях, помимо преимуществ, указали известные местные компании, с которыми работал клиент.
Согласование объявлений
Корректировка времени показа
Период показа объявлений скорректировали в соответствии с рабочими днями и часами, так как B2B-аудитория максимально активна только в рабочие часы.
Ручное управление ставками
Выбрали стратегию ручного управления ставками с повышающей корректировкой на эксклюзивное размещение (1 позиция) для получения максимально возможного объема трафика.
Результаты
Благодаря тщательной проработке рекламной кампании нам удалось охватить 84,13% трафика, удерживая 1 позицию показа. 88% показов были на 1 позиции. Мы стабильно удерживали спецразмещение за счет ручного управления ставками. Средняя цена клика составила почти 198 рублей с учетом НДС.
Статистика кампании за отчетный период:
За отчетный период удалось привлечь 17 обращений. Конверсия в обращение составила 7,2%, что является достаточно высоким показателем для контекстной рекламы. Обращения с рекламы регистрировались практически каждый день, несмотря на ограниченную емкость поискового спроса.
Стоимость привлечения лида — 2 572,96 рублей с учетом НДС.
Кроме того, данные по звонкам не учитывались из-за отсутствия колл-трекинга. Предполагается, что по телефону также были обращения, поэтому реальная стоимость привлечения лида может быть несколько ниже.