Сайт премиальных б/у велосипедов в США: поисковый трафик вырос в 13 раз
Ретроспектива
Работали с клиентом с июля по сентябрь 2023 года. На момент прекращения сотрудничества появились первые результаты SEO. Клиент принял решение остановить работы по продвижению и переориентироваться на иные виды привлечения с быстрой отдачей, которые виделись перспективней.
В тот момент результаты SEO можно было оценить, как провал, хотя мы знали, что выбрали верную стратегию. Для результатов требовалось время.
И вот время прошло. Нам стало интересно, что же с проектом. Мы убедились, что дополнительной оптимизации на сайте не производилось. Значит, оценка нашей работы в рамках текущих результатов является корректной.
Тематика
Продажа премиальных б/у велосипедов в Нью-Йорке.
Проблемы сайта
— У сайта не было проработанной структуры.
— Множество технических ошибок (пагинация, структура заголовков, индексация GET-параметров).
— Отсутствие коммерческих факторов (нет формы обращения, чата, возможности совершить звонок с сайта).
— Сайт ранжировался только по брендовым запросам.
— Сайт был собран на весьма специфическом конструкторе, который затруднял внедрение элементарных правок.
Проведенные работы
Собрали полное семантическое ядро для продвижения в Google под ключевые маркерные запросы (бренды, свойства, модели) с вхождением фраз б/у.
Оптимизировали пагинацию под Google через добавление атрибутов rel.
Создали новую структуру сайта на основе собранного семантического ядра.
Добавили блоки формы обратной связи с отправкой на почту.
Установили и настроили онлайн-чат для обращений.
Закрыли страницы с GET-параметрами от индексации.
Проработали структуру заголовков.
Внедрили перелинковку на посадочные для правильного распределения PageRank.
Подготовили описание новых разделов.
Основной проблемой Google является долгая индексация. Даже при принудительной отправке страницы не ранжировались в ТОП-100. Ранжировался только брендовый запрос.
В итоге спустя несколько месяцев после прекращения работ сайт начал ранжироваться в ТОП-10 по ключевым запросам, что положительно сказалась на трафике.
Результаты
Рост позиций в ТОП-10 с 2% до 335%.
Органический трафик за полгода вырос в 13 раз. В среднем на старте работ было 64 захода, после проведения работ и полной индексации стало 843 посетителя в месяц.
Выводы
Данный кейс — еще одно наглядное подтверждение, что SEO нельзя оценивать по правилам performance-рекламы с месячными KPI по заявкам. SEO работает почти всегда, но на длинных интервалах. Ожидать значимых результатов от SEO-продвижения в первые месяцы не стоит, особенно если у сайта нет никакой истории, проработанной структуры или хотя бы брендового трафика.
А для данного проекта у нас есть дальнейшие планы по росту трафика и конверсии.