В пересчёте на нашу валюту греческий тур обойдётся как минимум в 1,1 млн руб.
Понятно, что рекламу надо показать людям, готовым спокойно потратить немалые деньги на аренду яхты с экипажем.
Почему нет заявок? Одна из причин в том, что у сайта с яхтами в целом довольно низкая конверсия. По турам данных ещё не было, а для заявки на аренду лодки она всего 0.04-0.05%. То есть мы просто ещё не набрали достаточное число визитов, чтобы случилась хотя бы одна конверсия.
Конверсия составила 0.14%: выше, чем по данным Метрики для аренды яхт, хотя у нас аудитория холодная. Приятно)
Для нее конверсия составила 0,68% — выше, чем для московского ЦУМа.Жители в районе ГосДумы
Гипотеза была следующая: недвижимость в центре Москвы дорогая, значит, мы получим платежеспособную аудиторию и заодно прихватим в сегмент госслужащих.Результат оправдал наши ожидания: на четвертый день после запуска получили заявку на тур.
Здесь конверсия в лид составила 0,78%.
CTR вырос на 1,54%, средняя цена клика стала ниже почти в 9 раз.