Медклиника: увеличиваем окупаемость рекламы на 400%
Клиент: медицинская клиника.
Цель: увеличить число продаж и снизить стоимость их привлечения по направлению «Гинекология». География: Челябинск. Формат рекламы: поисковая реклама в Google Ads и Яндекс.Директ. Период: май 2021 года – ноябрь 2021 года.
Ситуация
С клиентом работаем с мая 2021 года. Рекламируем несколько направлений. Самая высокая стоимость привлечения лида была по направлению «Гинекология»: низкая конверсия, высокая стоимость размещения в Яндексе. Как следствие — минимум обращений, которые дорого обходятся клиенту.
Задача
Увеличить объем обращений и снизить стоимость их привлечения.
Решение
Изначально все направления были собраны в одну кампанию. Но группа объявлений «Клиника», содержащая общие запросы «частная клиника челябинск» и другие, расходовала большую часть бюджета. На остальные направления денег не оставалось.
Мы разнесли все направления на разные кампании. Появилась возможность гибко управлять бюджетом, равномерно распределять его.
Увеличили бюджет на рекламу, чтобы не упало число обращений по общему направлению «Клиника», которое дает клиенту дешевые лиды.
Снизили стоимость клика в Яндекс.Директе за счет тестирования автостратегий, автотаргетинга и работы с шаблонами в заголовках.
Прогноз ставок и списываемой цены на ключевые фразы до решения снизить стоимость привлечения лида:
Прогноз ставок и списываемой цены на ключевые фразы после проделанной работы:
Ставки упали, цена клика снизилась с 26 до 16 рублей.
Расширение бюджета и снижение стоимости размещения позволило увеличить объем конверсионного трафика по направлению «Гинекология».
За счет этого автостратегия с ориентацией на конверсии обучилась, вырос коэффициент конверсии.
В Google Ads мы также перешли на автостратегию с ориентацией на конверсии.
Результат
Стоимость обращения снизилась с 391 до 98 рублей
Конверсия в обращение по направлению «Гинекология» выросла с 17,14 до 40,2%