Заказ звонка
Мы стараемся звонить в течение 20 минут
Комментарий

Продвижение товаров через Яндекс.Маркет

Создаем рекламные кампании, сопровождаем и улучшаем для максимального результата
Заявка на консультацию
Если сегодня рабочий день, мы свяжемся в течение 20 минут.
Если не успеем в течение 20 минут, то ничего страшного, значит мы увлеклись работой над каким-то проектом.
Что это такое?
У Яндекс есть свой сервис где собираются все предложения компаний - Яндекс.Маркет. Сайт интегрируется с площадкой и выгружает свою номенклатуру.

Яндекс.Маркет показывает ваши предложения всем заинтересованным, при этом оплата идет не за клик, а за переход на ваш сайт со страницы товара на площадке. Это снижает стоимость рекламы и увеличивает ее эффективность, т.к. вы оплачиваете покупателя, который идет оформлять заказ: с товаром он уже ознакомился на Яндекс.Маркет.

Кроме того, товары с Яндекс.Маркет отображаются в результатах поиска, дополнительно увеличивая охват.
Интересует реклама на Яндекс.Маркет?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Преимущества Яндекс.Маркет
Неограниченный ассортимент товаров
Можно рекламировать огромный ассортимент, при этом под каждый товар будет создано свое объявление и показано только целевой аудитории. Объявлений может быть десятки и сотни тысяч.
Быстрые и понятные результаты
Сразу после трат рекламного бюджета мы готовим промежуточный отчет: понятна конверсия, стоимость захода и средний чек. Можно строить прогнозы по масштабированию рекламы.
Отображение товаров в результатах поиска
Ваши товары показываются не только на площадке, но и в результатах поиска в блоке, который стоит выше, чем контекстная реклама.
Легко масштабировать
За счет увеличения рекламного бюджета можно приумножать количество заказов.
Автоматизированный обмен с Яндекс.Маркет
Управляйте ассортиментом: в рекламе участвуют только те товары, которые есть в наличии. Можно выгружать определенные разделы (тип, производители и т.д.).
Высокое качество аудитории и переходов
С вашим предложением клиент знакомится на странице товара в Яндекс.Маркет, и лишь когда он переходит к вам в магазин за покупкой, вы оплачиваете стоимость перехода.
Расчет дохода от контекстной рекламы
Внесите данные по сайту и посчитайте планируемый доход
Рекламный бюджет в мес, руб.
10000
100000
Стоимость 1 захода, руб
5
150
Конверсия сайта, %
1
20
Средний чек одного заказа, руб
Себестоимость одного заказа, руб
Вы получите заказов:
0
Ваша выручка от заказов, руб
0
Ваша чистая прибыль, руб
0
Имя
Телефон
Ссылка на ваш сайт
Комментарий
Как посчитать стоимость захода?
Стоимость захода в контекстной рекламе определяется по принципу аукциона. Чем больше конкурентов в момент клика рекламируют свои сайты, чем выше позиция объявления - тем выше стоимость.
Ставками управляется специалист по ведению рекламы. Стоимость захода можно посчитать по итогам какого-то периода ведения рекламы, заранее стоимость захода определить невозможно.
Как посчитать конверсию сайта?
Если на сайт пришли 100 человек и оставили 1 заказ - значит конверсия сайта 1%.
Конверсию можно считать более детально: по рекламным каналам, по регионам, по устройствам пользователей и т.д.
Консультация
За советы денег не берем =)
Комментарий
Это бесплатно ;)

Наши кейсы
stranke
Предлагаем не просто настройку в интерфейсах рекламных кабинетов по фразам, а полноценную маркетинговую кампанию: изучим нишу, проанализируем спрос и конкуренцию, составим трезвое представление о ситуации и решим, какие действия дадут максимальную отдачу. А потом просто сделаем хорошо.

Хотите работающую рекламную кампанию под присмотром маркетологов? Оставляйте заявку.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Над рекламой работают
Буланенко Виктор
Руководитель агентства. Основатель и маркетолог
Добрецов Денис
Руководитель отдела продвижения.
Эксперт SEO&Direct/Adwords
Татьяна
Директолог
Евгения
Директолог, Редактор
Евгения
Expert SMM, Редактор
Made on
Tilda