Звонок от проект-менеджера
Мы стараемся звонить в течение 20 минут
Комментарий

Продвижение товаров через Яндекс Маркет

Создаем рекламные кампании, сопровождаем и улучшаем для максимального результата
Заявка на консультацию
Если сегодня рабочий день, мы свяжемся в течение 20 минут.
Если не успеем в течение 20 минут, то ничего страшного, значит мы увлеклись работой над каким-то проектом.
Что это такое?

У Яндекс есть свой сервис где собираются все предложения компаний - Яндекс Маркет. Сайт интегрируется с площадкой и выгружает свою номенклатуру. Яндекс-маркет показывает ваше предложения всем заинтересованным, при этом оплата идет не за клик а за переход на ваш сайт со страницы товара в Яндекс-маркет. Это снижает стоимость рекламы и увеличивает ее эффективность, т.к. вы оплачиваете покупателя, который идет оформлять заказ, с товаром он уже ознакомился в Яндекс Маркет.
Товары с Яндекс-маркет также отображаются в результатах поиска.
Преимущества Яндекс Маркет
Неограниченный ассортимент товаров
Можно рекламировать огромный ассортимент, при этом под каждый товар будет создано свое объявление и показано только целевой аудитории. Объявлений может быть создано десятки и сотни тысяч.
Быстрые и понятные результаты
Сразу после трат рекламного бюджета мы готовим промежуточный отчет и уже понятна конверсия, стоимость захода и средний чек. Дальше можно строить прогнозы по масштабированию рекламы.
Отображение товаров в результатах поиска
Ваши товары показываются не только на площадке но и в результатах поиска в блоке, который стоит даже выше чем контекстная реклама.
Легко масштабировать
Увеличением рекламного бюджета можно увеличивать количество заказов.
Автоматизированный обмен с Яндекс Маркет
Управляйте ассортиментом, в рекламе всегда участвуют только товары, которые есть в наличии, можно выгружать только определенные разделы, производители и т.д.
Высокое качество аудитории и переходов
С вашим предложением клиент знакомится на странице вашего товара в Яндекс-Маркет. И лишь когда он переходит к вам в магазин вы оплачиваете стоимость перехода.
Расчет дохода от контекстной рекламы
Внесите данные по сайту и посчитайте планируемый доход
Рекламный бюджет в мес, руб.
10000
100000
Стоимость 1 захода, руб
5
150
Конверсия сайта, %
1
20
Средний чек одного заказа, руб
Себестоимость одного заказа, руб
Вы получите заказов:
0
Ваша выручка от заказов, руб
0
Ваша чистая прибыль, руб
0
Имя
Телефон
Ссылка на ваш сайт
Комментарий
Наши цены
1 месяц
Создание и ведение рекламной кампании в Яндекс-Маркет
15 000 р.
Как посчитать стоимость захода?
Стоимость захода в контекстной рекламе определяется по принципу аукциона. Чем больше конкурентов в момент клика рекламируют свои сайты, чем выше позиция объявления - тем выше стоимость.
Ставками управляется специалист по ведению рекламы. Стоимость захода можно посчитать по итогам какого-то периода ведения рекламы, заранее стоимость захода определить невозможно.
Как посчитать конверсию сайта?
Если на сайт пришли 100 человек и оставили 1 заказ - значит конверсия сайта 1%.
Конверсию можно считать более детально: по рекламным каналам, по регионам, по устройствам пользователей и т.д.
Консультация
За советы денег не берем =)
Комментарий
Это бесплатно ;)
Наши кейсы
Над рекламой работают
Буланенко Виктор
Руководитель агентства. Основатель и маркетолог
Добрецов Денис
Руководитель отдела продвижения.
Эксперт SEO&Direct/Adwords
Татьяна
Директолог
Евгения
Директолог, Редактор
Евгения
Expert SMM, Редактор
Made on
Tilda