Системы аналитики
Почему нужно давать доступ к счетчикам
Потому что для полного анализа нужны полные данные. Когда вы даете доступы только в рекламный кабинет, мы видим данные по расходам, охватам и CTR. Остальную информацию можно почерпнуть только из систем аналитики. Кроме того, когда мы смотрим отчеты той же Метрики, часто обнаруживаем неточности или ошибки в работе системы. Это единственный способ узнать, что именно нужно исправить.Чтобы раздать доступ, понадобится почта того, кому открываете аккаунт. Для Метрики подойдет почта на Яндексе или логин аккаунта в Яндексе, для Аналитики от Гугла потребуется почтовый ящик @gmail.com. Можно дать и любой другой ящик, но в этом случае чтобы принять приглашение, вашему аудитору придется создавать гугл-аккаунт. Проще использовать существующий; если же его вдруг не окажется, придется регистрировать новый.
Яндекс.Метрика
Откройте счетчик нужного сайта, перейдите в настройки.

Попадаете сюда:

Далее вам нужна вкладка Доступ, где можно добавить пользователя:

В открывшееся окно нужно добавить наш рабочий логин victor.bulanenko.

Google Analytics
Чтобы открыть доступы, перейдите на вкладку администрирования нужного ресурса.
Важно выдать доступ именно на уровне ресурса, а не представления:

Далее нужно ввести почту. Для этого нажмите на синий плюс и выберите строку «Добавить пользователей»:

После этого введите почтовый адрес, выберите «Совместное использование» и нажмите кнопку «Добавить»:

После принятия приглашения на почте пользователь получит доступы нужного уровня.
Рекламные системы
Яндекс. Директ
В случае с Яндексом есть один очень неоднозначный момент: нельзя раздать гостевой доступ в рекламный кабинет. Во-первых, для доступа потребуется создать новую почту: основное условие — чтобы на логине никогда ранее не запускали рекламу. И второй, еще более странный момент: выдать доступ с разрешением только на просмотр все равно не получится, и вы по сути дадите полный доступ на новый аккаунт, т.е. просматривать и изменять кампании смогут не один, а два логина в Яндексе.С учетом всех этих тонкостей мы вывели для себя самый простой механизм взаимодействия:
чтобы дать доступ к вашей рекламе в Директе, просто измените ваш текущий пароль на временный и передайте подрядчику для аудита. По окончании работ измените пароль на свой стандартный.
Это упростит жизнь всем участникам процесса.
Google Ads
Гугл предусмотрел возможность совместной работы. Чтобы дать доступ к своей рекламе, запросите у аудитора почту, на которой зарегистрирован аккаунт Google.Чтобы дать доступ, перейдите в настройки аккаунта на вкладку Доступ и безопасность:

Нажмите на синюю кнопку с плюсом:

Введите электронную почту и выберите права администратора, отправьте приглашение:

После отправки приглашения на введенную почту придет приглашение.
Google Shoping: торговые кампании в Google
Чтобы полноценно проанализировать торговую кампанию, аудитору понадобится доступ не только в Гугл Рекламу, но и в Merchant Centre: там лежат все фиды данных, из которых генерируются объявления.Перейдите в кабинет Мерчант Центра, выберите вкладку Доступ к аккаунту в настройках:

Выберите Добавить пользователя и введите адрес электронной почты, куда нужно дать доступ:

Дайте доступ на уровне администрирования. Только так аудитор сможет увидеть все настройки, которые нужно оценить на уровне аналитики.

После этого получателю письма останется только принять приглашение.
Яндекс.Маркет
Чтобы дать доступ к магазину на Маркете, перейдите по ссылке https://partner.market.yandex.ru/businesses, выберите нужный бизнес-аккаунт, если их несколько, и перейдите на вкладку Сотрудники:
Нажмите на кнопку Пригласить сотрудника. Вы попадете на вкладку, где можно пригласить пользователя по электронной почте:

Введите почту, на которую хотите дать доступ, и выберите роль для нее:


Готово. На указанную почту придет ссылка-приглашение, по которому аудитор сможет принять доступ и попасть в кабинет.
Теперь ваш аудитор сможет оценить эффективность рекламы по всем фронтам.
Удачных кампаний и качественного трафика ;)