Блог

Как маркетинг-кит работает для мебельного производства

Для мебельных производств обычно мы создаем два вида маркетинг-китов:
  • Для продаж розничным клиентам (B2C);
  • Для привлечения партнеров (B2B);

Маркетинг-кит для розничных продаж

Такой маркетинг-кит создается производственными компаниями для увеличения своих розничных заказов.

Типовая структура:

  • О производстве (компании). Главный акцент обычно делаем именно на собственном производстве: оборудование, сотрудники, качество обработки, стандарты качества и сроков.
  • Виды продукции. Перечисляем направления работы (корпусная мебель, кухни, мягкая мебель, барные стойки). Обязательно подготовьте фото по каждому из направлений.
  • Преимущества. Бесплатный замер, гарантия сроков по договору и качества на 10 лет, бесплатная доставка и подъем на этап - все это являются стимулами купить именно в вашей компании.
  • Варианты приобретения. Кредиты, рассрочки без процентов, оплата безналичным расчетом, постоплата.
  • Контакты. Телефоны специалистов отдела продаж, QR-код со ссылкой на сайт, мессенджеры, социальные сети. Люди покупают у людей: добавьте фотографии сотрудников и их мессенджеры, это повысит обращения на 30%

Сценарии применения

Передавайте клиентам в розничном отделе продаж и шоуруме
В ваш розничный отдел приходят покупатели и консультируются по определенному виду продукции. Поручите сотрудникам вкладывать расчет в маркетинг-кит. По статистике это повысит вероятность заказа вдвое.

Выдавайте на замере
Если в вашей воронке продаж используется выезд замерщика - поручите вместе с замером и консультацией оставлять маркетинг-кит компании.

Используйте как материалы для выставок и конференций
Как правило, на выставках используют флаеры и раздаточные материалы, которые не несут никакой практической пользы и с точки зрения маркетинга не приносят пользы. Обычно они отправляются в мусорку сразу после выставки. Так как ваш кит наполнен смыслом, пользой и преимуществами, такие материалы живут у клиентов месяцы и даже годы.

Разместите кит на сайте
Разместите PDF версию маркетинг-кита на своем сайте для скачивания, по статистике это повышает вероятность обращения в компанию на 20-45%.

Маркетинг-кит для партнеров

Такой маркетинг-кит предназначен для партнеров: дизайнеров, архитекторов, строительных и отделочных компаний.

Типовая структура:

  • О производстве (компании). Главный акцент обычно делаем именно на собственном производстве: оборудование, сотрудники, качество обработки, стандарты качества и сроков.
  • Виды продукции. Перечисляем направления работы (корпусная мебель, кухни, мягкая мебель, барные стойки). Обязательно подготовьте фото по каждому из направлений.
  • Преимущества. Какие преимущества вы сможете предоставить для партнера? Например, гарантированную скидку на любые расчеты, закрепление клиента за партнером и начисление бонусов и другие преимущества.
  • Контакты. Телефоны специалистов отдела продаж, QR-код со ссылкой на сайт, мессенджеры, социальные сети. Люди покупают у людей: добавьте фотографии сотрудников и их мессенджеры, это повысит обращения на 30%

Что выбрать

Сделать один маркетинг-кит под разные задачи и целевую аудиторию невозможно. Вы можете обратиться к нам за советом, на созвоне маркетолог изучит ваш бизнес и предложит для вас наиболее оптимальную структуру кита и сценарии использования.