Цель такого кита: привлечь покупателей на новый ЖК. Как правило, решения о покупке новой квартиры люди принимают взвешенно, иногда цикл такого принятия решений год и более. Решения о покупке квартиры принимаются в большинстве своем не в офисе при общении с отделом продаж, а дома в кругу семьи, рассчитывая платежи по ипотеке и просматривая другие ЖК на сайтах объявлений.
Типовая структура маркетинг-кита для презентации ЖК
- О жилом комплексе. В этом блоке рассказывается о позиционировани жк (эконом, премиум), инфраструктуре, показываются рендеры уличной среды, входных групп и подъездов, интерьеры квартир и видов из окна.
- Дома и планировки. Поэтажные планировки, описание преимуществ каждой, обозначение сторон света.
- Среда жильца. Колясочные, консьержи, помещения для мойки колес велосипедов, своя служба безопасности, отделка общих помещений, лифты и все остальное, что будет окружать жителя каждый день.
- Отделка квартир. Какие варианты отделки существуют, преимущества каждой из них. Например, в черновой отделке в качестве преимуществ: уже залитая стяжка пола, тоннели под кондиционер и кабели операторов. Если отделка Whitebox: идеально ровные стены и пол под финишное покрытие и т.д.
- Варианты приобретения. Ипотека, какие банки, рассрочка, tradein, отсрочка платежей пока не продадут свою квартиру.
- Контакты. Телефоны специалистов отдела продаж, QR-код со ссылкой на сайт, мессенджеры, социальные сети. Сейчас набирает популярность каналы ЖК, где публикуются новости. Таким образом, сразу решаются две задачи: сбор и прогрев потенциальных покупателей, а также в последствии готовое комьюнити жителей.
Сценарии применения
Отдел продаж
В отделе продаж идет презентация и переговоры, где сотрудник на примере кита показывает планировки, крепит свою визитную карту или вписывает себя в кит. Кит клиент забирает с собой, а дома еще раз с семьей вовлекается в красивые рендеры и представляет себя в новой квартире.
Передавайте партнерам
Партнеры в сфере недвижимости с радостью возьмут ваши маркетинг-киты и будут раздавать своим потенциальным клиентам, тем самым увеличивая охваты.
Используйте как материалы для выставок и конференций
Как правило, на выставках используют флаеры и раздаточные материалы, которые не несут никакой практической пользы и с точки зрения маркетинга не приносят пользы. Обычно они отправляются в мусорку сразу после выставки. Так как ваш кит наполнен смыслом, пользой и преимуществами, такие материалы живут у клиентов и на этапе строительства ЖК и даже после переезда в новую квартиру киты хранятся как памятный документ.
Повышайте конверсию сайта
Разместите PDF версию маркетинг-кита на своем сайте для скачивания, по статистике это повышает вероятность обращения в компанию на 20-45%.
В отделе продаж идет презентация и переговоры, где сотрудник на примере кита показывает планировки, крепит свою визитную карту или вписывает себя в кит. Кит клиент забирает с собой, а дома еще раз с семьей вовлекается в красивые рендеры и представляет себя в новой квартире.
Передавайте партнерам
Партнеры в сфере недвижимости с радостью возьмут ваши маркетинг-киты и будут раздавать своим потенциальным клиентам, тем самым увеличивая охваты.
Используйте как материалы для выставок и конференций
Как правило, на выставках используют флаеры и раздаточные материалы, которые не несут никакой практической пользы и с точки зрения маркетинга не приносят пользы. Обычно они отправляются в мусорку сразу после выставки. Так как ваш кит наполнен смыслом, пользой и преимуществами, такие материалы живут у клиентов и на этапе строительства ЖК и даже после переезда в новую квартиру киты хранятся как памятный документ.
Повышайте конверсию сайта
Разместите PDF версию маркетинг-кита на своем сайте для скачивания, по статистике это повышает вероятность обращения в компанию на 20-45%.
Окупаемость маркетинг-кита
Как показала практика, маркетинг-кит с учетом разработки и печати окупается с одной-двух продаж. Не бойтесь инвестировать в новый инструмент маркетинга!