PORT
Создание карт лояльности для холдинга «PORT».
Настроение карт, как и сам дизайн, разный, и рассчитан на разного потребителя.
( I )
Факты
~ 25
Специалистов в проекте
> 280
Уже созданных проектов
2 000
Работ по всему миру
98%
Клиетов возвращаются
( II )
Работы
( III )
Этапы
Бриффинг
Брифинг по брендингу обеспечивает согласованную передачу сообщений и визуальное представление во всех точках взаимодействия с брендом.
01
Стилистика
После уточнения и брифинга мы приступаем к разработке визуального стиля для носителя.
В данном случаем мы разрабатывали скидочные карты лояльности в пластике.
02
Макеты
Мы показываем процесс, вносим некоторые изменения и утверждаем макеты. Макеты предоставляются в формате pdf - презентации.
03
Адаптация
После согласования макетов мы приступаем к адаптации макетов под печать. У каждой из типографий есть свои нюансы и особенности. Это учитываем.
04
( IV )
Анализ
Задачи
Задача состояла в том, чтобы разделить стилистику карт по сегментам ЦА. Мы разделили аудиторию на три канала. Это покупатели больших объёмов, розничные покупатели. А так же не забыли про коллег-зумеров.
01
Задать позицианирование
Три стиля для трёх позиций. Карты бизнес, классические карты в сдержанном стиле и яркий дизайн для тех, кому нравится выделяться. Каждая из карт содержит уникальный штрихкод на обороте, который даёт скидку покупателю.
02
Создать 3 визуальных стиля
Все макеты мы высылаем в формате pdf для просмотра, а так же подготавливаем версии для печати.
03
Упаковать
( V )
Смотрите так же
Mizla ❘ Branding
Первая в России платформа по вариантам размещения рекламы.
DOSCOS | Brand ID
Логотип и айдентика бренда, изготавливающий офисные доски.
RoyalPizza | Brand ID
Логотип и айдентика бренда для доставки.