Клиент: интернет-магазин приборов неразрушающего контроля.
Цель: снизить стоимость обращения.
География: РФ.
Формат рекламы: динамическая реклама на поиске Яндекса, обычная поисковая реклама.
Период: с мая по август 2022 г.
Цель: снизить стоимость обращения.
География: РФ.
Формат рекламы: динамическая реклама на поиске Яндекса, обычная поисковая реклама.
Период: с мая по август 2022 г.
Проблема
Стоимость обращения из контекстной рекламы была высокой — 1 188 рублей с учетом НДС. Необходимо было снизить стоимость привлечения, чтобы в рамках обозначенного бюджета получать больше обращений.
Решение
Мы решили повлиять на стоимость привлечения обращения за счет повышения конверсии в обращение и снижения стоимости размещения на поиске Яндекса.
Было решено оптимизировать кампании на уровне групп объявлений. Вместе с этим мы сменили стратегию назначения ставок с оптимизации кликов на оптимизацию конверсий, так как в неделю мы получали достаточно конверсий для обучения алгоритмов Яндекса. Это должно было повысить конверсию в обращение.
Была проведена работа с объявлениями. Мы внедрили шаблоны: точное вхождение в заголовок объявления ключевой фразы с целью понизить ставки. По нашей гипотезе это должно было положительно повлиять на стоимость клика.
Результаты
Гипотеза подтвердилась.
- Конверсия в обращение выросла с 1,5 до 2%.
- Стоимость перехода из поисковой кампании снизилась с 62,08 до 56,73 рублей, из динамической кампании – с 12,97 до 9,93 рублей.
Сравнение стоимости перехода из поисковой кампании Яндекса за май и август:
Сравнение стоимости перехода из динамической кампании Яндекса за май и август:
- Число визитов выросло с 2 938 до 3 246.
- Число обращений увеличилось с 46 до 66.
Сравнение числа визитов с рекламы за май и август:
Сравнение числа обращений с рекламы за май и август:
Таким образом, стоимость привлечения обращения снизилась с 1 188 до 648 рублей с учетом НДС.