Кейсы. Маркетинг

Медклиника: увеличиваем окупаемость рекламы на 400%

Клиент: медицинская клиника.

Цель: увеличить число продаж и снизить стоимость их привлечения по направлению «Гинекология».
География: Челябинск.
Формат рекламы: поисковая реклама в Google Ads и Яндекс.Директ.
Период: май 2021 года – ноябрь 2021 года.

Ситуация

С клиентом работаем с мая 2021 года. Рекламируем несколько направлений. Самая высокая стоимость привлечения лида была по направлению «Гинекология»: низкая конверсия, высокая стоимость размещения в Яндексе. Как следствие — минимум обращений, которые дорого обходятся клиенту.

Задача

Увеличить объем обращений и снизить стоимость их привлечения.

Решение

Изначально все направления были собраны в одну кампанию. Но группа объявлений «Клиника», содержащая общие запросы «частная клиника челябинск» и другие, расходовала большую часть бюджета. На остальные направления денег не оставалось.

  • Мы разнесли все направления на разные кампании. Появилась возможность гибко управлять бюджетом, равномерно распределять его.
  • Увеличили бюджет на рекламу, чтобы не упало число обращений по общему направлению «Клиника», которое дает клиенту дешевые лиды.
  • Снизили стоимость клика в Яндекс.Директе за счет тестирования автостратегий, автотаргетинга и работы с шаблонами в заголовках.

Прогноз ставок и списываемой цены на ключевые фразы до решения снизить стоимость привлечения лида:


Прогноз ставок и списываемой цены на ключевые фразы после проделанной работы:


  • Ставки упали, цена клика снизилась с 26 до 16 рублей.
  • Расширение бюджета и снижение стоимости размещения позволило увеличить объем конверсионного трафика по направлению «Гинекология».
  • За счет этого автостратегия с ориентацией на конверсии обучилась, вырос коэффициент конверсии.

В Google Ads мы также перешли на автостратегию с ориентацией на конверсии.

Результат


Стоимость обращения снизилась с 391 до 98 рублей


Конверсия в обращение по направлению «Гинекология» выросла с 17,14 до 40,2%


Число обращений увеличилось с 12 до 110