Кейсы. Проекты

Услуги кейтеринга: рост заявок в 28 раз за месяц в Яндекс.Директ

Клиент: предоставляет услуги кейтеринга.
Цель: снизить стоимость размещения и увеличить объем входящих обращений.
География: Москва и область.
Формат рекламы: поисковая реклама в Яндекс.Директ.
Период: с марта по апрель 2023.

Проблема

В Москве ниша кейтеринга достаточно конкурентная. Кроме того, столкнулись с ограниченной емкостью спроса непосредственно на услуги кейтеринга. Как следствие — высокая стоимость размещения. Один переход стоил 105 рублей. При дневном бюджете 1 000 рублей ежедневно нам удавалось привлечь около 10 переходов. Этого крайне мало для свершения конверсии.

Решение

Протестировали околоцелевую семантику (доставка на день рождения, доставка на праздник, заказать фуршет и прочее). Мы рассчитывали на то, что цена перехода по такой семантике будет ниже.
Таким образом, у нас получилось 20 групп объявлений с разнообразной околоцелевой семантикой. Под каждую группу объявлений мы подготовили соответствующие офферы. По нашей гипотезе это должно было обеспечить снижение стоимости перехода.

Результаты

Гипотеза подтвердилась. Стоимость клика снизилась на 25%. Число обращений выросло с 2 до 56. Новая семантика позволила значительно повысить конверсию в обращение.
Статистика поисковой кампании с целевыми ключевыми словами:
Статистика поисковой кампании с околоцелевыми ключевыми словами:
Сравнение числа обращений с рекламы до расширения семантики и и после:

Поможем с продвижением вашего бизнеса

Ведущий менеджер Антон ответит на все вопросы.

Золотая рыбка в нашем «аквариуме». Оазис терпения и коммуникации. Проведет дружественное интервью, расскажет о возможностях и сроках исполнения. Закажите обратный звонок или позвоните по бесплатному номеру 8−800−551−9504, требуя Антона.

Реклама