Автоматизация тендерного отдела торговой компании

Перед заказчиком возникла проблема автоматизации своего тендерного отдела, в котором трудятся тендерные специалисты, руководитель тендерного отдела, менеджеры по закупу, по продажам, бухгалтерия и т.д.
Первое, что мы сделали - спроектировали систему работы между разными должностями, спроектировали бизнес процесс и его состояния и статусы.
Затем был подготовлен проект интерфейса, подготовлено техническое задание на реализацию.
Система написана на Stranke CRM основе.
Все тендеры реализованы как плитки по статусам. Все тендеры создаются автоматически из табличного файла выгрузки системы контур. Каждый тендер при создании автоматически переходит в статус "подготовка заявки", на тендер автоматически назначаются ответственные сотрудники, которым уходят уведомления в системе.
По всем тендерам считаются суммы,
Каждый из тендерных специалистов работает только с тендерами, где он является ответственным. Для удобства работы мы сделали вывод только тех полей, которые необходимо заполнять, а в правой части сделали подсказку что нужно заполнить чтобы перевести статус и система автоматически показывает ответственных кто должен это сделать.
В одном месте хранится вся документация по тендеру, ничего не теряется и не забывается. Файлы открываются в браузере для предпросмотра для удобства.
А функционал комментариев позволяет дописывать все что нужно.
На одном из статусов позже мы дописали интеграцию с 1С заказчика для передачи данных тендера в 1С для упрощения выставления документов.
В системе реализован справочник всех контрагентов с удобным поиском единой строкой. У клиентов можно проставить статус, а затем по нему искать и выделить цветом.
Кроме непосредственного функционала тендерной части есть базовый функционал: управление задачами, отчетами по сотрудникам и т.д.