Фирменный стиль для компании
по оказанию въездного туризма «Dreamland DMC»

Готовим логотип и все, что потребуется к нему
Пожелания заказчика : "Логотип должен отображать, что компания из Санкт-Петербурга. Может, какой-то узнаваемый символ города, но он должен выглядеть интересно и выделяться среди конкурентов."
НАЧАЛО РАБОТЫ
Ключевые символы
Прежде чем сесть за разработку логотипа и фирменного стиля, наши дизайнеры составляют список ключевых ассоциаций, слов или предметов, которые максимально емко передают суть направления деятельности компании. Любой нарисованный знак — это символ, содержащий в себе один или несколько ключевиков:


Санкт-Петербург
Скульптура
Лев
Современность
ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ
Возможные варианты размещения
Для удобства использования знака мы создали два варианта расположения: вертикальный и горизонтальный. Такое разнообразие позволит использовать знак в любых местах (будь то визитка или веб-сайт).
ЦВЕТ
Цветовая гамма
КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ
Подготовка визитных карточек
Мы отрисовали 2 вида визитных карточек (личную и корпоративную) в двух цветовых вариантах на выбор.
Фирменный бланк A4 и евроконверт
Очень приятно выделяться во всём. Полученная почта легко узнаваема, если придерживаться общего стиля компании.