Работа началась с создания прототипа, проработки структуры. Лендинг, прежде всего, необходим для продажи услуг Александра. Их поставили на первое место. Затем рассказали о достижениях и наградах, чтобы подтвердить компетентность. Презентовали его книги, а в самом конце страницы разместили биографию для тех, кому интересно узнать Александра Абрамовича с разных сторон. Чтобы раскрыть Друзя как человека, личность, перед каждым разделом добавили цитаты.
Работа над визуалом всегда начинается с подбора референсов и определения стилистики. Ограниченная палитра цветов передает сдержанность и официальность. Акцентный красный добавляет харизматичности, а также выделяет на общем фоне узнаваемый аксессуар — бабочку.
Простой шрифт без засечек — для серьезного человека. Он легко читается, понятен старшему поколению — основному сегменту целевой аудитории.
На основе современных тенденций создаем необычный ритм, опирающийся на сетку, крупную типографику и фото, добавляем воздуха.