Сайт эксперта по подбору кресла-коляски

Заказчик занимается профессиональным подбором и продажей кресла-коляски двух фирм-производителей. Он является официальным дилером на территории России. Перед созданием сайт мы разработали digital-стратегию, в соответствии с которой разработали структуру сайта, определили необходимые блоки на нем, а также запланировали запуск контекстной и таргетированной рекламы по целевой аудитории.
Первое,что видит пользователь - это блок с оффером. Главная страница построена по принципу ответов на вопросы: какую проблему решаю, кто я, чем подтверждена моя компетенция, почему ко мне обращаются, как я работаю и каталог продукции.
В каталоге размещены все доступные модели с открытыми ценами на них.
По каждой модели собрана максимально подробная информация и максимально качественные изображения. На каждой странице есть кнопка заказа на подбор.
В разделе истории мы собрали успешные подборы и реальные истории покупателей. Кроме того, мы добавили раздел блога для публикации экспертных авторских статей и продвижения сайта в поисковой выдаче по релевантным запросам.