Интернет-магазин Guttapercha

История проекта

Заказчик поставил перед нами задачу сделать бренд с нуля. Помочь придумать название, подобрать домены, затем разработать логотип. После этого провести исследование рынка, проектирование интерфейса и разработать интернет-магазинг под ключ.
Из требований: работа с более чем 20 тысяч номенклатуры, реализовать интеграцию с 1С.
Сайт планировался под поисковое продвижение, соответственно должен быть изначально готов к требованиям поисковых систем и иметь автоматизированную генерацию посадочных страниц по связке бренд + категория, а страница товара имеет отдельные вкладки-страницы под низкочастотные запросы.
Забегая вперед - такой подход оправдался в первый же месяц запуска - без рекламы и продвижения трафик пошел вверх и в первую же неделю пошли заказы благодаря поисковым заходам по низкочастотным запросам.

Проектирование

В процессе проектирования были подготовлены около 30 основных страниц. Основные посадочные страницы: главная, разделы каталога, товары, страницы услуг. На странице товара были предусмотрены вкладки со своим url и метаданными, предусмотрены страницы с автогенерацией под запросы бренд+категория и т.д.
Также учли работу заказчика по проведению обучающих конференций, имея положительный опыт внедрения центра поддержки на другом проекте, тут мы реализвали аналогичную идею для получения информационного трафика.

Дизайн

После разработки фирменного стиля и логотипы стала понятна стилистика сайта, в которой были отрисованы 92 дизайн-макета, в том числе: картинки для opengraph разметки, шаблон e-mail уведомлений и т.д.

Программирование

Была подготовлена адаптивная верстка всех страниц, добавлена анимация, проект создавался на базе Битрикс редакции "Бизнес". Внедрена технология "композитный сайт", сайт прошел монитор качества 1С-битрикс, проведена нетиповая интеграция с 1С, на базе сайта реализвана CRM для менеджеров и сотрудников компании. Но об этом в другом кейсе =)

Запуск

Проект был передан довольному заказчику и запущен на постоянном VPS хостинге. После запуска мы заполнили несколько тысяч наименований номенклатуры в ручном режиме и провели обучение сотрудников компании по работе с контентом.
Сразу после запуска пошел рост поискового трафика.
Хотите такой же сайт?