Продает 24 часа в сутки. Его часто используют на бизнес-встречах, отправляют заранее в качестве ознакомительного профайла коллегам и партнерам перед семинаром, конференцией, оставляют после переговоров и т. п.
Многозада-чен
Структурируем данные об опыте и знаниях компании. Маркетинг-кит – это вся суть компании, презентация для потенциальных и действующих клиентов, партнеров и поставщиков всех ее лучших качеств. Используется в виде PDF-файла или ссылки на онлайн-документ.
Продуман и понятен
С его помощью можно сформировать положительную репутацию, ощущение надежности, престижа, высокого статуса и в результате — продать. Маркетинг-кит представляет собой хороший элемент и инструмент переговорного процесса.
Эффектен и понятен
Он всегда притягивает внимание. Над его созданием работают квалифицированные маркетологи Stranke. А дизайнер максимально красиво, эффектно и понятно преподносит информацию на каждой странице маркетинг-кита.
Как использовать
Маркетинг-кит — это ваш идеальный менеджер по продажам, который ничего не забывает и, этап за этапом, гарантированно доводит клиента до покупки вашего продукта.
На деловых встречах с целью повышения лояльности клиента
Собираетесь на мероприятие? Не забудьте взять с собой кит, ведь это отличная возможность обменяться выгодными контактами и ярко заявить о себе!
Добавьте кит на сайт, клиенты смогут его скачать и потом смотреть и показывать даже оффлайн. Кроме того это отличная возможность подробно рассказать о компании, специалистах, сертификатах, возможностях и уровне выполняемых работ за максимально короткое время. Он повысит степень доверия клиентов и увеличит количество обращений.
Если вы решите напомнить о себе своим старым клиентам или приобрести новых, то маркетинг кит в электронном письме станет вашей визитной карточкой. О не только покажет ваш уровень и тщательный подход к своему делу, но и подробно расскажет о вас.
Пока клиент ждет своей очереди или готовности документов, он может пролистать маркетинг-кит. Кит помогает донести до клиентов ценности компании, показать другие услуги и увеличить средний чек. В зоне ожидания кит имеет длительный контакт с клиентом, многие забирают его с собой, возвращаясь позже к вам на сайт или сразу в офис!
Во время или после встречи с клиентом дайте ему возможность ознакомиться с вашим китом, так вы наглядно продемонстрируете ему чем занимаетесь, вашу экспертность и повысите доверие. Еще и контакты всегда под рукой.
На конференциях, выставках и фестивалях
E-mail-рассылка
На сайте
В отделе продаж или зоне ожидания клиента
1
2
3
4
5
Маркетинг-кит отразит структуру вашего бизнеса, его идеологию, подход и методику. Объяснит ваше преимущество перед конкурентами.
Маркетинг-кит поможет принять бизнес-решение в вашу пользу!