И, если ты хоть как-то связан с бизнесом, то учти - у меня на тебя большие планы

Привет. Я — обновлённый PORT

#ребрендинг
история клиента
Компания «ПОРТ» возникла как центр технического обслуживания и продажи контрольно-кассовой техники. Сейчас компания занимается не только кассами и весами, но также оборудованием для видеонаблюдения, автоматизации торговли и климатической техникой. Отличная компания, не правда ли?

Но с течением времени логотип компании устарел. Отсутствие внешнего визуального интерфейса бренда не позволило быть компании узнаваемыми, выделиться среди конкурентов. А ведь PORT за 20 лет превратился в целую сеть сервисных центров с собственным выставочным центром и логистическим отделом.

Собрав информацию, мы приступили к формированию основ обновленного бренда. Для PORT ориентирование на экспертность и оперативность имеет первостепенное значение. Клиент 24/7 должен быть в центре внимания. Таким образом, этот сильный акцент был источником нового графичного образа. Это подчеркивает цель конечного клиента: чтобы он мог получить быструю экспертную помощь в момент покупки или обслуживания продукта.
задача / вызов
Изучив большое количество услуг, предоставляемых компанией, мы поставили задачу сделать фирменный знак компании гибким. Способным видоизменяться под каждое направление услуг, но в то же время не теряющим свою уникальность и узнаваемость. Знаете как это называется в народе? «Впихнуть невпихуемое». Вот в чём был вызов.
И мы...
основа фирменного знака
Что мы взяли за основу?
знак, отображающий шнуры, порты, платы
графичность и узнаваемость
дополнительные символы
На основе уникальных предложений и услуг компании создаём дополнительные символы. Они станут поддержкой основному логотипу.
фирменный шрифт
Мы приобрели лицензию на фирменный шрифт Quanty
латиница / кириллица
Шикарный графичный шрифт. Мощная типографика взяла на себя блистательную главную роль. Шрифт будет ещё одним пятном контакта с клиентом. Он будет запоминаться.
работа с brand ID
Визуальная система — собрание всех изображений, связанных с брендом, от логотипа и фирменного шрифта до стиля страницы в инстаграме. Если страницы в соцсетях или HR-коммуникации бренда оформлялись стихийно, по мере поступления задач, цельного образа не получается. Чем стройнее визуальная система, тем выше узнаваемость бренда. Упорядоченная визуальная система экономит время и бюджет для типовых дизайн-процессов.
до / после
Brand Book
На этом этапе мы описываем визуальную систему и правила работы с ней в брендбуке. Разработка брендбука — логичное завершение работы по созданию любой графической системы. Брендбук — это инструмент, позволяющий управлять визуальной системой и регламентирующий ее работу. Он подсказывает, что можно делать и что нельзя, что можно поменять, а что является константой.