Компания «ПОРТ» возникла как центр технического обслуживания и продажи контрольно-кассовой техники. Сейчас компания занимается не только кассами и весами, но также оборудованием для видеонаблюдения, автоматизации торговли и климатической техникой. Отличная компания, не правда ли?
Но с течением времени логотип компании устарел. Отсутствие внешнего визуального интерфейса бренда не позволило быть компании узнаваемыми, выделиться среди конкурентов. А ведь PORT за 20 лет превратился в целую сеть сервисных центров с собственным выставочным центром и логистическим отделом.
Собрав информацию, мы приступили к формированию основ обновленного бренда. Для PORT ориентирование на экспертность и оперативность имеет первостепенное значение. Клиент 24/7 должен быть в центре внимания. Таким образом, этот сильный акцент был источником нового графичного образа. Это подчеркивает цель конечного клиента: чтобы он мог получить быструю экспертную помощь в момент покупки или обслуживания продукта.