С проектом мы работаем уже больше 5 лет, постоянно дорабатывая и модернизируя. Сайт из обычной визитки превратился в основной источник продаж компании.
На сайте реализована технология динамического контента, сайт адаптивный. Каждый раздел проработан под свои отдельные KPI. Как пример: раздел услуги: kpi - заказ услуг. Раздел вакансии kpi - отправка резюме и т.д.
Автоматизирован обмен данными с 1С, на сайте всегда актуальные данные по ценам и остаткам на всех складах и филиалах.
В разделы в фильтры мы вывели все основные параметры для подбора товаров пользователем.
Контент для всех товаров подготовлен нашими редакторами: фото подготовлены к публикации, написаны описания, заполнены характеристики, подгружены инструкции и программное обеспечение.
Кроме того, каждый покупатель может сохранить себе коммерческое предложение в PDF формате для рассмотрения покупки позже.
В корзине мы реализовали несколько шагов для удобства пользователя. На первом шаге покупатель видит все товары заказа, к каждому товару можно добавить определенный набор услуг.
Второй шаг показывает варианты доставки товаров, при этом автоматизированы сроки расчет доставки через компанию СДЕК, стоимость учитывает стоимость доставки. При этом сразу выводятся необходимые поля для заполнения.
Так как магазин работает в сфере B2B, оплата происходит безналом в большинстве случаев. Для этого мы предусмотрели вариант заполнения реквизитов для выставления счета либо прикрепления файла с реквизитами, менеджеру выставлять счет становится сильно проще.
На странице обзоров реализована технология AMP от Google, благодаря чему раздел стабильно дает высокий трафик на все страницы публикаций. Публикации также готовят наши редакторы в ежемесячном режиме.
Для тех пользователей, которые не хотят ничего покупать, но которым нужна помощь мы предусмотрели раздел технической поддержки, где по оборудованию можно подобрать инструкции, программное обеспечение или драйвера.