Посевы не реклама, тут своя атмосфера и механики.
Клиент: онлайн-сервис speech2text.ru
Цель: Выйти на CPA 700 рублей в регистрацию (после бесплатного теста)
Посевы запускали в Telegram
Цель: Выйти на CPA 700 рублей в регистрацию (после бесплатного теста)
Посевы запускали в Telegram
Первый месяц
Решено было протестировать различные аудитории и определить лучшие. Для теста взяли: маркетологов, студентов, копирайтеров, видеопродакшн был отложен на следующий месяц, из-за дат размещения.
Тестировали как нативные форматы, так и маркированные.
В конце периода CPL составил 5187 р., что не сильно то соответствует целевому.
Но тест он на то и тест, группы, которые должны были дать высоки LTV клиенту провались.
Тестировали как нативные форматы, так и маркированные.
В конце периода CPL составил 5187 р., что не сильно то соответствует целевому.
Но тест он на то и тест, группы, которые должны были дать высоки LTV клиенту провались.
Инсайд: Как работает отложенный спрос в Телеграм
Первый месяц мы закончили с CPL - 5187 р., но этот показатель снижается и на текущий момент составил - 2394 р., т.е. снизился в 2.1 раза.
Все посты удалены после размещения, как же так? Пересылки - очень важный показатель, большинство пересылок осуществляется себе в избранное.
Это преимущество посевов перед РСЯ и рекламой, так как работа идет с потенциальным спросом, которому не нужна здесь и сейчас. В моменте размещения важно отслеживать объем пересылок, а не конверсии.
Все посты удалены после размещения, как же так? Пересылки - очень важный показатель, большинство пересылок осуществляется себе в избранное.
Это преимущество посевов перед РСЯ и рекламой, так как работа идет с потенциальным спросом, которому не нужна здесь и сейчас. В моменте размещения важно отслеживать объем пересылок, а не конверсии.
Второй месяц
В первый месяц сработали ЦА студентов и маркетологов.
Маркетологи интересней, но у них слишком отложенный спрос, а у студентов скоро каникулы, поэтому второй месяц мы сосредоточились на студентов и дополнительно запустили тест на видеопродакшн, который откладывали.
CPL на студентов в конце месяца составил - 1698 рублей. Аудитория действительно перспективная, и осенью выйти на ней в целевой CPL за счет отложенного спроса не составит больших проблем, но сейчас на него рассчитывать не приходится, каникулы, аудитория на паузе.
Маркетологи интересней, но у них слишком отложенный спрос, а у студентов скоро каникулы, поэтому второй месяц мы сосредоточились на студентов и дополнительно запустили тест на видеопродакшн, который откладывали.
CPL на студентов в конце месяца составил - 1698 рублей. Аудитория действительно перспективная, и осенью выйти на ней в целевой CPL за счет отложенного спроса не составит больших проблем, но сейчас на него рассчитывать не приходится, каникулы, аудитория на паузе.
Инсайд: Как работает активация аудитории в Телеграм
С первого месяца мы взяли 1 канал на студентов, CPL по нему составил 1062 рубля, при этом был большой объем пересылок.
Продублировав рекламу в этом канале повторное размещение дало CPL в 386 рублей и в 3 раза больше лидов.
Продублировав рекламу в этом канале повторное размещение дало CPL в 386 рублей и в 3 раза больше лидов.
Выводы
🔥 Пересылки в момент размещения важнее целевых показателей
🔥 CPL размещения снижается вдвое через месяц
🔥 Активация аудитории снижает CPL вдвое
🔥 Отсеивание неэффективных аудиторий и каналов снижает CPL как и в другой рекламе
🔥 CPL размещения снижается вдвое через месяц
🔥 Активация аудитории снижает CPL вдвое
🔥 Отсеивание неэффективных аудиторий и каналов снижает CPL как и в другой рекламе
Для оценки посевов не достаточно месяца