Автоматизация сервисной компании

Один из наших клиентов, с которым мы работаем уже достаточно много времени по продвижению его интернет-магазина, обратился к нам с задачей - упростить работу менеджеров компании, а также по максимуму автоматизировать работу сервисного отдела.
Что предстояло придумать и сделать:
- упростить менеджерам по продажам выставление коммерческих предложений клиентам;
- управление лидами и сделками;
- управление задачами;
- управление проектами;
- управление базой данных по клиентам;
- управление базой данных оборудования клиентов;
- управление базой данных онлайн-касс и всего что с ними связано;
- автоматизировать выставление документов;
- управление заявками в сервисный центр и процесс ремонта по всем этапам;
- управление оборудованием, которое пришло в ремонт;
Ну и все, что связано с перечисленным: отчеты, сводки и т.д.

Первое, что мы реализовали - функционал выставления коммерческих предложений прямо из интернет-магазина.
В каталоге интернет-магазина мы добавили для сотрудников две кнопки - добавления в коммерческое предложение и переход на страницу менеджера

На странице коммерческого предложения менеджер может изменить текст в КП, а также проставить корректное количество и цену товаров и услуг.
Коммерческое предложение можно сразу отправить на e-mail клиенту, сохранить в PDF или распечатать на принтере.
В одном месте хранится вся документация по тендеру, ничего не теряется и не забывается. Файлы открываются в браузере для предпросмотра для удобства.
А функционал комментариев позволяет дописывать все что нужно.
На одном из статусов позже мы дописали интеграцию с 1С заказчика для передачи данных тендера в 1С для упрощения выставления документов.
Систему заявок в сервисный центр мы организовали отдельными плитками, где каждая заявка - отдельная сущность со своим номером. На каждом статусе в заявке доступны определенные поля для заполнения ответственными. Смена статусов заявки вызывает отправку SMS на указанный номер для оповещения заказчика
Кроме непосредственного функционала тендерной части есть базовый функционал: управление задачами, отчетами по сотрудникам и т.д.
В системе на странице клиента выводятся все данные по нему, включая заявки в сервис и историю продаж. Это удобно позволяет видеть всю исчерпывающую информацию по клиенту в одном месте. Основная сфера деятельности компания - продажа и обслуживание онлайн-касс. В системе автоматизации мы реализовали удобное хранение всех данных по кассам
В кассе хранится полная исчерпывающая информация по кассе, ОФД и ФН. В 1 клик формируются доверенности на снятие с учета и постановки на учет.
Кроме перечисленного также реализован сопутствующий базовый функционал:
- задачи;
- сводка;
- клиенты;
- проекты;
- отчеты;
- финансы;