Один из наших клиентов, с которым мы работаем уже достаточно много времени по продвижению его интернет-магазина, обратился к нам с задачей - упростить работу менеджеров компании, а также по максимуму автоматизировать работу сервисного отдела.
Что предстояло придумать и сделать:
- упростить менеджерам по продажам выставление коммерческих предложений клиентам;
- управление лидами и сделками;
- управление задачами;
- управление проектами;
- управление базой данных по клиентам;
- управление базой данных оборудования клиентов;
- управление базой данных онлайн-касс и всего что с ними связано;
- автоматизировать выставление документов;
- управление заявками в сервисный центр и процесс ремонта по всем этапам;
- управление оборудованием, которое пришло в ремонт;
Ну и все, что связано с перечисленным: отчеты, сводки и т.д.
Первое, что мы реализовали - функционал выставления коммерческих предложений прямо из интернет-магазина.