Сайт сети стоматологии Скиф

История проекта

Заказчик пришел к нам по рекомендации, у него был устаревший сайт на старенькой системе управления. Для лидера рынка выбор один - полный цикл разработки: семантика, проект интерфейса, дизайн, верстка, программирование, комплексное и seo продвижение.

Проектирование

Задача стояла непростая - спроектировать сайт так, чтобы на главная страница отвечала на запросы и стоматологии и косметологии. Сами разделы мы запроектировали древовидными, каждый из которых отображал нужную для клиентов информацию. По сравнению с прошлым сайтом мы добавили раздел с врачами и записью к каждому специалисту, а также запись просто в филиал. Так как стоматологии находятся в двух городах, реализовали автоподстановку номера телефона. Каждая страница услуги содержит оффер.

Дизайн

У компании был разработан логотип и фирменный стиль до нас, на основе него мы разработали 31 основной макет и еще 22 дополнительных для корректной адаптивной верстки.

Программирование

Была подготовлена адаптивная верстка всех страниц, добавлена анимация, проект создавался на базе Битрикс. Внедрена технология "композитный сайт", сайт прошел монитор качества 1С-битрикс.

Запуск

Проект был передан довольному заказчику и запущен на постоянном VPS хостинге. В последствии проект мы взяли на комплексное продвижение.
За первые полгода посещаемость из результатов поисковых систем вырос вдвое с 1000 до 2000 визитов в месяц. А к январю 2018 года посещаемость достигла 4200 поисковых заходов в месяц. В качестве KPI мы выставляли трафик из поиска и онлайн-заявки к врачам. Заявки выросли с 0 (до нас их просто не было) до 150 в месяц.
Made on
Tilda