Менеджер Антон
всегда на связи по бесплатному номеру
8-800-551-95-04
или пишите нам на info@stranke.ru
А также можете написать в чате. Отвечаем моментально.
Проект-менеджер
Антон Чернышов

Запланируйте созвон на свободное для вас время. Весьма удобно 👌

Кейсы. Маркетинг

Интернет-магазин строительного и сварочного оборудования: снизили стоимость заявки в 6 раз

Клиент: интернет-магазин строительного и сварочного оборудования.
Цель: снизить стоимость размещения и увеличить объем входящих обращений.
География: Санкт-Петербург и Москва.
Формат рекламы: поисковая динамическая реклама в Яндекс.Директ.
Период: с апреля по май 2023.

Проблема

Запуск рекламы начали с Москвы и города физического присутствия магазина — Санкт-Петербурга. Однако столкнулись с высокой стоимостью размещения для выбранного типа рекламы. В отобранных для запуска городах высокий уровень конкуренции. Из-за этого в рамках дневного бюджета мы получали меньше переходов, чем ожидалось. Этого было недостаточно для совершения конверсии на сайте.

Решение

Расширили географию показов на города-миллионники и их области. Это должно было позволить получать переходы по более низкой цене.
Кроме того, мы предположили, что расширение географии показов на другие города позволит повысить конверсию в обращение. По нашей гипотезе более низкая конверсия на первом этапе запуска связана с тем, что в Москве есть местные продавцы строительного и сварочного оборудования. ЦА с большей вероятностью обратится к ним. В регионах ситуация иная. Далеко не везде есть официальные представители с наличием товаров по выгодной цене, поэтому ЦА готова рассматривать предложения из других городов.

Результаты

Гипотеза подтвердилась. Стоимость клика снизилась на 43%: с 17 до 9 рублей. Число обращений выросло с 6 до 26. После расширения географии показов конверсия в обращение выросла с 0,53 до 2,4%. Это отличный результат, который полностью подтверждает нашу гипотезу, так как ранее более 70% трафика привлекалось из Москвы и МО.
Динамика средней цены клика, разбивка по неделям:
Ниже представлены статистические данные и показатели эффективности рекламы до расширения географии и после. Обращаем внимание: сравниваются периоды с разной продолжительностью: «До» — реклама шла 21 день, «После» — 9 дней.

Полученные результаты: