Цель: увеличить число обращений.
География: Москва.
Формат рекламы: поисковая реклама в Яндекс.Директ и Google Ads.
Период, описанный в кейсе: с марта 2022 года по апрель 2022 года.
Ситуация
Клиент настаивал на точечном геотаргетинге на поиске. По его мнению, в сервис должны были обратиться только те, кто находится поблизости в момент поиска. Однако ниша и так достаточно конкурентная. Сужая зону показов до определенного радиуса, мы продолжали конкурировать со всеми рекламодателями автосервисов, таргетированных на всю Москву. А так как активного спроса в заданном радиусе меньше, чем по всей Москве, ставки были очень высоки, а объем трафика был низкий в рамках обговоренного бюджета. Следовательно, мы получали малую долю показов, переходов и обращений, цена клика была высокой.Задачи
Снизить цену клика, повысить количество показов и обращений.Решение
У нас была гипотеза, что не для всей ЦА местоположение сервиса – это решающий фактор. Есть сегменты аудитории, для которых важны отзывы, цены, гарантии, примеры работ. На сайте есть информация, которая закрывает эти потребности. Поэтому мы предложили расширить географию показов на всю Москву.На поиске Яндекса было решено задействовать шаблоны для точного вхождения ключевой фразы, следовательно, для снижения ставок. По нашей гипотезе эти действия должны были позволить увеличить объем показов, кликов и лидов.
Результаты
Использование шаблонов позволило существенно снизить ставки в Яндекс.Директе, в котором цена клика всегда выше, чем в Google Ads.Ставки ДО использования шаблонов:
Ставки ПОСЛЕ использования шаблонов:
Расширение географии показов и внедрение шаблонов позволило значительно снизить стоимость клика. Цена клика упала с 70,49 до 41,05 руб.
Динамика снижения стоимости клика в периоде, разбивка по неделям:
Расширение географии показов и внедрение ставок позволило получить больше показов, кликов и обращений:
Таким образом, число обращений выросло с 5 до 55 в неделю.