Цель: увеличить число продаж и снизить стоимость их привлечения по направлению гинекология..
География: Челябинск.
Формат рекламы: поисковая реклама в Google Ads и Яндекс.Директ, реклама в социальных сетях.
Период описанный в кейсе: сентябрь 2021 года – ноябрь 2021 года.
Начинали рекламную кампанию с охвата активного спроса – поиск Google и Яндекс. Из Google объем трафика был всегда меньше в связи с ограничением на рекламу медицинской тематики.
Необходимо было найти пути масштабирования рекламной активности для роста числа визитов и обращений. Поисковый трафик был охвачен максимально, емкость поискового спроса не позволяла значительно увеличить число обращений.
Еще одной из задач было снижение стоимости привлечения обращения, так как на поиске стоимость размещения была высокой. Нам необходимо было увеличить объем обращений и снизить стоимость их привлечения.
Решение
Было решено задействовать охватную кампанию в Яндексе и в социальных сетях. В качестве оффера были подготовлены акции по каждому направлению, по которому мед клинике было необходимо загрузить персонал.
Охватная реклама должна была не только решить вопрос с ростом числа обращений, но и повлиять на стоимость привлечения лида. Размещение в РСЯ и в соцсетях всегда дешевле, чем на поиске, если объявления имеют высокий CTR, чего мы смогли добиться с помощью акций.
Дополнительно задействовали ретаргетинг для пользователей, которые ранее были на сайте и интересовались услугами, на которые сейчас будут действовать акции, но так и не обратились в клинику. Мы предположили, что часть данной аудитории может иметь отложенный спрос, так как услуги носили профилактический характер. Ограниченность акции могла бы стать убедительным призывом к действию, поэтому мы рассчитывали на высокий коэффициент конверсии для данной кампании. Повышение коэффициента конверсии положительно отразится на стоимости привлечения обращения.
Полученные результаты
Расширение рекламной активности позволило нарастить объем трафика до такого уровня, который превзошел число визитов из поисковых систем.
Динамика роста рекламного трафика
Динамика по достижению цени «Звонок»
Динамика по достижению цени «Запись на прием»
За 3 месяца достигли результатов:
Число визитов из рекламных кампаний БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА выросло с 3 257 до 5 987, обращений – с 207 до 594. Стоимость привлечения обращения снижена с 206,89 до 152,2 рублей в большей мере за счет роста коэффициента конверсии с 6,3 до 9,9%.