Кейсы. Маркетинг

Интернет-магазин музыкальных инструментов: рост заявок в 4 раза

Клиент: интернет-магазин музыкальных инструментов.
Цель: снизить стоимость обращения.
География: РФ.
Формат рекламы: динамическая реклама на поиске Яндекса и в РСЯ, обычная поисковая реклама.
Период: с апреля по июнь 2022.

Проблема

Стоимость обращения из контекстной рекламы была высокой — 2 600 рублей с учетом НДС. Необходимо было снизить стоимость привлечения, чтобы в рамках обозначенного бюджета получать больше обращений и в дальнейшем расширить бюджет при росте эффективности рекламы.

Решение

Изначально рекламную активность начали с поисковой кампании в Яндекс.Директ. Но стоимость обращение из данного канала была высокой.
Было решено заменить поисковую рекламу динамической рекламой на поиске и в РСЯ — этот канал, как правило, имеет более низкую стоимость перехода, чем обычная поисковая кампания. За счет снижения стоимости размещения мы планировали повлиять на стоимость привлечения обращения с рекламы.

Результаты

Гипотеза подтвердилась. Цена клика снизилась с 35 до 10 рублей.
Динамика стоимости перехода:
Когда стоимость перехода стала снижаться, мы расширили дневной бюджет. Это положительно отразилось на объеме трафика. Число визитов выросло с 1 747 до 5 518. Число обращений выросло с 10 до 42.

Сравнение числа визитов с рекламы за апрель-май и май-июнь:
Сравнение числа обращений с рекламы за апрель-май и май-июнь:
Таким образом, стоимость привлечения обращения снизилась с 2 600 до 1 292 рублей с учетом НДС. Наша гипотеза подтвердилась: смена канала позволила снизить стоимость перехода. Рост эффективности рекламы позволил масштабировать рекламную активность за счет расширения дневного бюджета, что положительно отразилось на объеме трафика и обращений.