Цель: увеличить число визитов и обращений.
География: Новосибирск.
Формат рекламы: поисковая реклама в Яндекс.Директ и Google Ads.
Период: с апреля 2021 года по июнь 2021 года.
Ситуация
В Новосибирске крайне мало целевых поисковых запросов по изготовлению печатей. Кроме того, они имеют низкую частотность — менее 100 запросов. В связи с этим рекламный бюджет не тратился, а с двух рекламных систем удавалось привлечь около 10 визитов в день.Задача
Нарастить объем трафика и обращений.Решение
Помимо изготовления печатей клиент занимался продажей сопутствующих товаров — факсимиле, оснастки, красок, штампов. Но на сайте информации об этом не было. Посадочная под трафик отсутствовала. Приняли решение добавить на сайт данные товары для возможности расширить пул ключевых фраз для рекламы. Таким образом, мы изменили структуру кампаний.Также в Яндекс.Директе был включен автотаргетинг, а в Google Ads для ключевых фраз был выбран широкий тип соответствия.
Были переписаны объявления с целью повышения CTR. Это должно было положительно отразиться на объеме трафика.
Результаты
Объем рекламного трафика вырос с 333 до 688. Сравнение числа визитов с рекламы до внесенных изменений и после:Число конверсий возросло с 11 до 43. Сравнение числа целевых визитов с рекламы до внесенных изменений и после:
Таким образом, нам удалось увеличить объем трафика в 2 раза. Число обращений выросло почти в 4 раза благодаря более высокой конверсии в обращение для новых рекламируемых направлений. Это положительно отразилось на стоимости привлечения, которая снизилась с 934 до 542 рублей.