Кейсы. Маркетинг

Приборы неразрушающего контроля: рост заявок в 3 раза

Клиент: производит приборы неразрушающего контроля.
Цель: увеличить конверсию в обращение.
География: РФ.
Формат рекламы: поисковая и охватная реклама в Яндекс.Директ.
Период: с февраля по март 2023.

Проблема

Емкость данного рынка достаточно ограничена. Например, частотность запроса «лабораторный секундомер» по всей России без отминусовки составляет 414. Это критически низкий показатель.
В связи с этим изначально было решено запустить поисковую кампанию и усилить ее охватной.
Однако по мере ведения столкнулись с тем, что из РСЯ конверсия в обращение менее 1%. Так как большая часть трафика попадала на сайт из РСЯ, общая конверсия для рекламного трафика составляла всего 1%. Данный показатель необходимо было повысить.

Решение

Проанализировали эффективность площадок и пришли к выводу, что необходимо увеличить долю рекламного трафика с поиска и снизить долю трафика из РСЯ. Мы перераспределили часть бюджета с РСЯ на поиск и сделали повышающие корректировки на спецразмещение в поисковой выдаче.
Мы знали, что данные изменения спровоцируют рост средней цены клика для рекламы, но нам необходимо было оценить, насколько данные действия позволят повысить конверсию в обращение.

Результаты

По итогам проделайнно работы цена клика выросла с 17 до 33 рублей:
Доля визитов из поиска Яндекса выросла с 27,8 до 40,9%, из РСЯ — снизилась с 72,2 до 59,1%. Рост доли трафика из поиска позволил увеличить объем входящих обращений с 11 до 35. Таким образом, конверсия в обращение выросла с 1 до 4,8%.

Сравнение доли трафика по площадкам до и после оптимизации:
Сравнение числа обращений до и после оптимизации: