Кейсы. Маркетинг

Как увеличить доходы службы доставки еды на 29% за счет корректировок аудиторий

Клиент: служба доставки еды.
Цель: увеличить доход.
География: Челябинск.
Формат рекламы: реклама в Яндекс.Директ.
Период: с 07.01.23 по 06.02.23 и с 7.02.23 по 09.03.23.

Проблема

Необходимо увеличить доход.

Решение

Стояла задача выявить аудитории с низкой эффективностью и заменить их более эффективной аудиторией. Мы оценили затраты на рекламу и доходы с нее по возрастным категориям за период с 07.01.23 по 06.02.23.
На аудитории от 25 лет расход за указанный период составил 27 267 рублей, а доход — 497 398 рублей.
На аудиторию до 24 лет расход составил 4 570 рублей, а доход — 27 678 рублей.
Статистика доходов по возрастным категориям:
Для увеличения дохода мы решили перенаправить бюджет с аудитории до 24 лет на аудиторию от 25 лет. По плану рост дохода ожидали минимум на 10%.

Результаты

Изменения в сегменте аудитории положительно повлияли на доходы. Они выросли на 29%. Корректировки помогли улучшить качество трафика, за счет чего увеличилась доля посетителей, совершивших заказ, что привело к росту доходов.
Динамика доходов:
Таким образом, мы увеличили доходы на 29% за счет изменения возрастного сегмента.