Цель: увеличить объем обращений.
География: РФ.
Формат рекламы: динамическая реклама на поиске Яндекса, обычная поисковая реклама, текстово-графические объявления и смарт-баннеры в РСЯ.
Период: с августа по октябрь 2022 г.
Проблема
Клиент был заинтересован в росте числа обращений. Изначально в качестве рекламных каналов были выбраны смарт-баннеры и динамическая поисковая кампания в Яндекс.Директе. Это эффективный старт рекламной активности для интернет-магазина. Однако с помощью данных инструментов мы охватываем пользователей, которые уже определились с брендом и моделью генератора. Таким образом, предложение клиента не видела аудитория, которая находилась на верхних этапах воронки.Решение
Увеличить объем обращений за счет охвата аудитории, находящейся на верхних этапах воронки продаж. Чтобы охватить данную аудиторию, была создана поисковая кампания в Яндексе и охватная кампания в РСЯ с таргетом по ключевым словам. Мы тщательно проработали семантику и сгруппировали ее по типу генератора, мощности, фазам, потребностям аудитории.Таким образом, у нас получилось более 20 групп объявлений в обеих кампаниях. Согласно нашей гипотезе это должно было обеспечить кратный рост числа визитов на сайт.
Функционал сайта и профессиональная работа менеджеров решает проблему подбора генератора для аудитории, которая еще не определилась с брендом и моделью. Поэтому конверсия в обращение и в покупку не должна была просесть. Значит, кратный рост объема трафика должен был поспособствовать пропорциональному росту числа обращений и продаж.
Результаты
Гипотеза подтвердилась.- Число визитов с рекламы выросло с 4 588 до 15 577.
- Число обращений выросло с 43 до 149.
- За счет создания охватной кампании в РСЯ средняя цена клика по всем рекламным кампаниям снизилась с 15,55 до 7,85 рублей.
Это положительно отразилось на стоимости привлечения обращения, которая снизилась с 1 800 до 863 рублей.