Так как на сайте размещен большой каталог специфичного оборудования, были собраны кластеры запросов по информационной составляющей: инструкции, сертификаты, драйвера, рейтинги, сравнения, обзоры. Для работы с трафиком на сайте был создан раздел технической поддержки с соответствующим функционалом и блог, проведена техническая оптимизация под требования поисковых систем.
Для блога редакторы готовили контент про ошибки оборудования, про новые законы в сфере и пр.
Рост посещаемости из результатов поиска на страницы блога составил 140%, рост трафика по техподдержке на 60%, каталог вырос на 18%.
На сайта реализован функционал сохранения коммерческих предложений в корзине. Сохранений КП стало практически вдвое больше.
Относительно роста каталога следовало бы ожидать роста продаж на теже 18%, но за счет роста информационного трафика удалось увеличить точки контакта с покупателями и рост продаж составил 70%.
Рост выручки с онлайн заказов составил 70%