Так как на сайте размещен большой каталог специфичного оборудования, были собраны кластеры запросов по информационной составляющей: инструкции, сертификаты, драйвера, рейтинги, сравнения, обзоры. Для работы с трафиком на сайте был создан раздел технической поддержки с соответствующим функционалом и блог, проведена техническая оптимизация под требования поисковых систем.
Для блога редакторы готовили контент про ошибки оборудования, про новые законы в сфере и пр.
![](https://static.tildacdn.com/tild3263-3139-4131-a638-646161633961/photo.jpg)
На сайта реализован функционал сохранения коммерческих предложений в корзине. Сохранений КП стало практически вдвое больше.
![](https://static.tildacdn.com/tild3366-3033-4265-a239-653237323737/photo.jpg)
Относительно роста каталога следовало бы ожидать роста продаж на теже 18%, но за счет роста информационного трафика удалось увеличить точки контакта с покупателями и рост продаж составил 70%.
Рост выручки с онлайн заказов составил 70%
![](https://static.tildacdn.com/tild3863-6530-4430-a239-393637613765/9679ef4403.jpg)