Кейсы. Маркетинг

Интернет-магазин предпусковых подогревателей. SEO по США и Европе: рост трафика в 10 раз

Проект по продаже онлайн предпусковых подогревателей, клиент в России, рынок в северной Америке и Европе. 
В течение года явно выражен сезонный спрос и скачок запросов. 
В первый же год мы успели провести необходимые работы для захвата рынка, после чего волна спроса вместо обычных 642 визитов принесла клиенту 3800 заходов, практически в 4 раза больше. Через год пик повторился и принес уже 4800 заходов, а на третий год трафик превысил 6000 заходов в месяц с поиска Google,

На сайте применили стандартную методику продвижения:
  • Изучили рынок, собрали и кластеризовали запросы в англоязычном Google;
  • Создали новые посадочные страницы под кластеры запросов;
  • Интегрировали с Google Analytics и Search Console;
  • Проработали мета-данные под запросы;
  • Интегрировали с webmaster google, корректировки индексации (закрытие мусорных страниц, параметров, разделов сайта)
  • Провели оптимизацию кода страниц под PageSpeed;
  • Перенесли хостинг в США для более быстрого отклика;
  • Избавились от мусорных ссылок в структуре сайта;
  • Для взрывного роста реализовали большой объем разовой работы с контентом: товары, разделы, подборки, информационные запросы и пр.

После выполнения первичного объема работ, сайт растет уже 3 год подряд без существенных вложений, только поддерживая актуальность используемых технологий и корректируя контент. 
Made on
Tilda