Кейсы. Маркетинг

Event-агентство: как снизить стоимость привлечения обращения почти в 2 раза за месяц в Яндекс.Директ

Клиент: event-агентство.
Цель: снизить стоимость привлечения обращения.
География: Москва и Санкт-Петербург.
Формат рекламы: поисковая реклама в Яндексе и в РСЯ.
Период: с июня по июль 2022.

Проблема

Допустимая стоимость привлечения обращения для клиента — 5 000 рублей. Нам необходимо было снизить стоимость привлечения с 5 917 рублей до показателя, который сделал бы рекламу рентабельной.

Решение

Показы рекламы шли по всем устройствам. Но конверсия в обращение для мобильных устройств была ниже. Причина — более низкая скорость отрисовки на мобильной версии сайта.

Показатель «Время до отрисовки DOM» — это время в секундах от начала перехода на страницу до полной загрузки страницы со всеми ее компонентами. На графике видно, что для мобильных устройств показатель выше в три раза, чем для ПК:


Большая часть пользователей не дожидалась полной отрисовки посадочной страницы и покидала сайт. Для повышения скорости загрузки страницы необходимо было сжать медиафайлы. На период данных работ ставки для показа на смартфонах и планшетах были снижены. По нашей гипотезе это должно было повысить конверсию в обращение и снизить стоимость привлечения лида.

Результаты

Гипотеза подтвердилась. Снижение доли мобильного трафика положительно отразилось на конверсии в обращение и на стоимости привлечения.

  • Конверсия выросла с 1,3 до 2,5%.
  • За счет этого число обращений выросло с 15 до 32.
  • Стоимость лида была снижена с 5 917 до 3 134 рублей.

Сравнение числа обращений с рекламы до корректировки и после:

Made on
Tilda