Менеджер Антон
всегда на связи по бесплатному номеру
8-800-551-95-04
или пишите нам на info@stranke.ru
А также можете написать в чате. Отвечаем моментально.
Проект-менеджер
Антон Чернышов

Запланируйте созвон на свободное для вас время. Весьма удобно 👌

Мы используем куки для улучшения взаимодействия с сайтом
Кейсы. Проекты

Изготовление автоключей: рост заявок в 2,7 раза за месяц из Яндекс.Директ

Клиент: мастерская по изготовлению автоключей.
Цель: снизить стоимость клика, чтобы увеличить число кликов и обращений.
География: Москва.
Формат рекламы: поисковая реклама в Яндекс.Директ.
Период описанный в кейсе: конец марта 2022 года – начало июня 2022 года.

Сутуация

Контекстная реклама, таргетированная на Москву, практически всегда имеет высокие ставки на ключевые фразы. Ситуация на поиске Яндекса обострилась после запрета рекламы в Google на территории РФ, так как рекламодатели были вынуждены перейти из Google в Яндекс, а численность аудитории Яндекса осталась без существенных изменений. В связи с этим аукцион ставок разогрет.

Дневной бюджет в первый месяц ведения составлял 400 рублей. Цена клика на начальном этапе — 70 рублей. Таким образом, в день мы могли привлекать около 5-6 кликов, что крайне мало для достижения результатов.

Задача

Снизить стоимость клика.

Решение

Путем внедрения шаблонов (точного вхождения ключевой фразы в текст объявления) нам удалось снизить стоимость клика с 70,88 до 45,02 рублей.

Тестирование различных стратегий назначения ставок позволило выявить максимально эффективную — ручное управление с использованием бид-менеджера. Выбранная стратегия позволила еще уменьшить стоимость клика с 45,02 до 28,3 рублей за счет размещения на более низкой позиции в рекламной выдаче.

Статистика по кампании из рекламного кабинета за первый месяц ведения:



Снижение стоимости клика привело к тому, что реклама стала показываться на 4-5 позиции. Это была вынужденная мера.

Если бы мы не снизили стоимость клика и позицию показа, то продолжили бы получать в день всего по 5-6 кликов. Следовательно, при таких же тратах было бы меньше обращений.

На графике показано, как увеличение числа визитов отразилось на динамике числа кликов по номеру телефона:


На последней неделе ведения в отчетном периоде было зарегистрировано 9 обращений, в том числе клики по телефону, переходы в мессенджер и отправки формы.

Оптимизировав работу рекламы в первый месяц ведения, мы предложили расширить рекламный бюджет на второй месяц вдвое. Прогнозировали рост числа визитов и обращений в 2 раза.


Результаты


Статистика из рекламного кабинета за прошлый и текущий отчетные периоды:


Средняя цена клика в первом периоде составила 45,52 рубля, во втором — 35,16 рублей. Несмотря на снижение позиции показа с третьей-четвертой на четвертую-пятую, мы наблюдаем рост конверсии в обращение с 11,1 до 13,1%.

Динамика по рекламной кампании положительная:
  • За счет роста конверсии в обращение и снижения стоимости клика нам удалось снизить стоимость привлечения с 489,64 до 321,33 рублей
  • Благодаря расширению рекламного бюджета и роста коэффициента конверсии нам удалось увеличить объем обращений с 28 до 78.

График роста числа обращений:

Реклама