Студия всегда на связи
по бесплатному номеру
+7 (995) 465-08-13
или пишите нам на info@stranke.ru
А также можете написать в чате. Отвечаем моментально.

Запланируйте созвон на свободное для вас время. Весьма удобно 👌

Мы используем куки для улучшения взаимодействия с сайтом
Кейсы. Проекты

Салон музыкальных инструментов: как мы снизили затраты на привлечение клиентов в 5 раз

Клиент: салон музыкальных инструментов, Челябинск.
Цель: найти эффективный и дешевый канал для привлечения клиентов, превосходящий по результатам Яндекс.Директ.
Период: с сентября по октябрь 2024 года.

Проблема

С каждым годом мы наблюдаем, как привычные каналы рекламы, такие как Яндекс.Директ, теряют свою эффективность для ряда ниш. Поисковый спрос снижается, пользователи все реже ищут музыкальные инструменты в поисковиках, предпочитая другие платформы.
Динамика частотности запросов из сервиса Вордстат:
Этот тренд напрямую влияет на стоимость привлечения клиентов. Цена переходов в Яндекс.Директе растет, а обращения становятся всё дороже.

Динамика цены клика в Яндекс.Директе, разбивка по года:
Клиенту необходимо было не просто продолжить привлекать клиентов, но и сделать это с меньшими затратами. Нам нужно было найти новый подход, способный сэкономить деньги, а также обеспечить стабильный поток обращений.

Решение

Мы начали с тщательного анализа рынка и обратили внимание на Авито, который многие недооценивают. Оценив спрос на Авито, мы были приятно удивлены, так как частотность запроса «купить гитару» на Авито имеет большую частотность, чем в Вордстате Яндекса, — вот оно!
Увидев открывающиеся возможности, мы сразу же приступили к делу:
  • Собрали семантику на Авито, реализовали интеграцию сайта по фиду для обмена товарами.
  • Подключили тариф для максимальной видимости и расширенного функционала.
  • Настроили автоматическую выгрузку товаров с сайта клиента на Авито, что значительно упростило управление ассортиментом.
  • Оформили профиль, сделав его не только информативным, но и привлекательным для покупателей.

Результаты

Уже в первый месяц после запуска мы получили впечатляющие результаты:
  • 28 новых обращений от потенциальных покупателей.
  • Стоимость одного обращения составила всего 190,44 рубля — рекордно низкий показатель. Для сравнения аналогичное обращение через Яндекс.Директ стоило 1 015,7 рублей.
Этот результат превзошел все ожидания. Мы нашли канал, который позволил сэкономить клиенту значительную сумму.
Реклама