Клиент: оказывает услуги съемки и монтажа рекламных, презентационных, имидж-роликов для бизнеса с бюджетом от 100 000 рублей.
Цель: охватить максимально возможный объем трафика в поисковой выдаче по целевым запросам.
География: Екатеринбург, Челябинск, Казань, Уфа, Тюмень.
Формат рекламы: поисковая реклама в Яндекс.Директ.
Период: с мая по июнь 2024.
Проблема
Емкость поискового спроса крайне ограничена. Частотность поиска по большинству целевых запросов — 1-3 в месяц.
Задача
Необходимо получить максимум конверсионного трафика из поисковой выдачи Яндекса.
Решение
Для решения задачи мы предприняли следующие шаги:
- Сбор целевых и околоцелевых запросов
- Кластеризация запросов
- Сбор минус-фраз
- Разделение семантики по городам
- Согласование семантики
- Увеличение кликабельности объявлений
- Согласование объявлений
- Корректировка времени показа
- Ручное управление ставками
Результаты
Благодаря тщательной проработке рекламной кампании нам удалось охватить 84,13% трафика, удерживая 1 позицию показа. 88% показов были на 1 позиции. Мы стабильно удерживали спецразмещение за счет ручного управления ставками. Средняя цена клика составила почти 198 рублей с учетом НДС.
Статистика кампании за отчетный период:

За отчетный период удалось привлечь 17 обращений. Конверсия в обращение составила 7,2%, что является достаточно высоким показателем для контекстной рекламы. Обращения с рекламы регистрировались практически каждый день, несмотря на ограниченную емкость поискового спроса.
Стоимость привлечения лида — 2 572,96 рублей с учетом НДС.
Кроме того, данные по звонкам не учитывались из-за отсутствия колл-трекинга. Предполагается, что по телефону также были обращения, поэтому реальная стоимость привлечения лида может быть несколько ниже.
Динамика по числу обращений, разбивка по неделям:
