Клиент: медицинская клиника.
Цель: увеличить число продаж и снизить стоимость их привлечения по направлению «Гинекология».География: Челябинск.
Формат рекламы: поисковая реклама в Google Ads и Яндекс.Директ.
Период: май 2021 года – ноябрь 2021 года.
Ситуация
С клиентом работаем с мая 2021 года. Рекламируем несколько направлений. Самая высокая стоимость привлечения лида была по направлению «Гинекология»: низкая конверсия, высокая стоимость размещения в Яндексе. Как следствие — минимум обращений, которые дорого обходятся клиенту.Задача
Увеличить объем обращений и снизить стоимость их привлечения.Решение
Изначально все направления были собраны в одну кампанию. Но группа объявлений «Клиника», содержащая общие запросы «частная клиника челябинск» и другие, расходовала большую часть бюджета. На остальные направления денег не оставалось.- Мы разнесли все направления на разные кампании. Появилась возможность гибко управлять бюджетом, равномерно распределять его.
- Увеличили бюджет на рекламу, чтобы не упало число обращений по общему направлению «Клиника», которое дает клиенту дешевые лиды.
- Снизили стоимость клика в Яндекс.Директе за счет тестирования автостратегий, автотаргетинга и работы с шаблонами в заголовках.
Прогноз ставок и списываемой цены на ключевые фразы до решения снизить стоимость привлечения лида:
Прогноз ставок и списываемой цены на ключевые фразы после проделанной работы:
- Ставки упали, цена клика снизилась с 26 до 16 рублей.
- Расширение бюджета и снижение стоимости размещения позволило увеличить объем конверсионного трафика по направлению «Гинекология».
- За счет этого автостратегия с ориентацией на конверсии обучилась, вырос коэффициент конверсии.
В Google Ads мы также перешли на автостратегию с ориентацией на конверсии.