Повышает средний чек и приводит клиентов в зоне ожидания. Расположенный в зоне ожидания, маркетинг-кит дает возможность узнать больше о предлагаемых услугах и путешествиях, пока клиенты ждут своей очереди. Это поможет привлечь внимание к турам, о которых они раньше не слышали, и стимулировать интерес к другим услугам.
Как визитная карточка в партнерских компаниях. У momentour довольно много партнеров: турагентства, трансферные компании, гиды, гостинично-ресторанный бизнес. Когда клиенты обращаются к любому из них, они получают маркетинг-кит, откуда подробно узнают о momentour и их услугах, чтобы при необходимости обратиться.
На мероприятиях. Компания часто участвует в различных конференциях, выставках, на которых печатная презентация — это отличный способ представить компанию. Потенциальные клиенты и партнеры могут взять его с собой, чтобы ознакомиться с ним внимательнее позже, что увеличивает вероятность их обращения в будущем.
На деловых встречах. Во время выездных встреч с клиентами представители momentour берут с собой маркетинг-кит, чтобы продемонстрировать свои услуги, экспертность, портфолио и многие другие аспекты. А также оставить контакты для будущих взаимодействий.
Сохраняет контакты после путешествия. В качестве приятного воспоминания о лучшем путешествии клиенты momentour оставляют маркетинг-кит у себя. Так положительные впечатления о компании сохранятся на долгое время, а в будущем будут способствовать повторным обращением или рекомендациям друзьям и знакомым.