Повышает средний чек и приводит клиентов в автосервис. Пока клиент заказывает запчасти или ждет готовности документов, он может пролистать маркетинг-кит. Кит помогает донести до клиентов ценности компании, показать другие услуги и увеличить средний чек.
В отделе продаж помогает с отложенным спросом. Маркетинг-кит, размещенный в клиентской зоне, доступен для всех клиентов. Его можно забрать с собой, просмотреть в спокойной обстановке и обратиться позже, тем самым работая на отложенный спрос.
В интернет-магазине клиенты скачивают и узнают про другие направления: автосервис и гостиницу. Формирует впечатление о компании, дает представление о квалификации специалистов, наличии необходимых сертификатов, возможностях и уровне выполняемых работ. Повышает степень доверия клиентов и увеличивает количество обращений в сервис .
В автосервисе и гостинице повышает лояльность к компании и привлекает клиента в интернет-магазин. В гостинице при автосервисе и в зоне ожидания кит имеет длительный контакт с клиентом, многие забирают его с собой, возвращаясь позже в интернет-магазин за запчастями.