Повышает средний чек и приводит клиентов в зоне ожидания. Пока клиенты PORT ждут готовности документов, они листают маркетинг-кит. Он помогает донести компании свои ценности, показать другие услуги за счет чего увеличивается средний чек.
В офисе помогает с отложенным спросом. Маркетинг-кит, размещенный в клиентской зоне, доступен для всех клиентов. Его можно забрать с собой и просмотреть в спокойной обстановке. Позже эти клиенты обращаются в PORT через сайт или приходят в офис. Так маркетинг-кит работает на отложенный спрос.
На мероприятиях. Компания часто участвует в конференциях и выставках. Маркетинг-кит на подобных мероприятиях формирует впечатление о компании, помогает ей показать себя с выигрышной стороны, заинтересовать потенциальных клиентов и партнеров.
На деловых встречах. Во время встречи с потенциальными партнерами представители PORT берут с собой маркетинг-кит, чтобы продемонстрировать все услуги, экспертность компании, ее портфолио и многие другие аспекты. А также оставить контакты для будущих взаимодействий.
Сохраняет контакты в случае выезда на дом. Многие услуги PORT подразумевают под собой выезд к клиенту для ремонта или установки оборудования. После выполнения всех работ маркетинг-кит остается у клиента и при возникновении вопросов или проблем, контакты компании всегда будут под рукой. Также, ознакомившись со всеми услугами, довольный клиент может обратиться повторно.
Ведущий менеджер Антон ответит на все вопросы. Золотая рыбка в нашем «аквариуме». Оазис терпения и коммуникации. Проведет дружественное интервью, расскажет о возможностях и сроках исполнения. Закажите обратный звонок или позвоните по бесплатному номеру 8−800−551−9504, требуя Антона.