Комплексный уход за садом. Бережная забота о здоровье деревьев и растений. Опыт работы — более 20 лет.
Доверьте заботу о саде профессионалам из компании «Ветви» и наслаждайтесь природой в любое время года!
Создание трёх имиджевых концепций
Выбор одной понравившейся концепции и проработка дизайна
Создание вордмарка и графического знака
Добавление имиджевых касаний с потребителем
Разработка гайдлайна
Разработка фирменных элементов
Описание позиционирования
Создание pdf-презентации и подготовка исходников для передачи заказчику
Запрос и задачи:
ВЕТВИ — компания, специализирующаяся на комплексном уходе за садами в Москве и Московской области. Компания обратилась к нам за ребрендингом, чтобы освежить и осовременить свой образ.
После аналитики провели следующие работы:
В основе — минимализм, символизм, технологичность
Раписали, что вдохновило на создание этого прототипа
Раскрыли смыслы, которые заложили в каждый элемент
Предложили концепт № 1
В основе — цикличность, разнообразие услуг, ветви
Раписали, что вдохновило на создание этого прототипа
Раскрыли смыслы, которые заложили в каждый элемент
Предложили концепт № 2
В основе — природосоразмерность, стилизация буквы "В", ветви
Раписали, что вдохновило на создание этого прототипа
Раскрыли смыслы, которые заложили в каждый элемент
Предложили концепт № 3
Метод итераций
При создании фирменного стиля использовали метод итераций с выделением по 10 часов на каждый этап. Данный метод позволил нам разделить большую работу на подпункты. После каждой итерации проект-менеджер связывался с заказчиком и его командой через отдельную группу в Telegram или организовывал презентационную видеовстречу.
После выбора одной из трёх концепций начали более тщательно прорабатывать логотип и стилистическое направление бренда.
Это мы скиловые. Это мы ответственные. С нами приятно работать. С нами приятно говорить. Двенадцать лет мы берём на себя задачи по разработке под ключ.
Совместная работа агентства и бизнеса даёт действительно хороший ответ на запрос пользователя.