Провели небольшое исследование, чтобы понять, в каком направлении двигаться, какие боли и потребности есть у целевой аудитории клиента. Проанализировали конкурентов. С помощью полученных данных определили структуру: рассказали о компании, материалах, предлагаемых услугах, оставили возможность обратной связи по возникшим вопросам и сотрудничеству.
В дизайне использовали большое количество реальных качественных фото материалов и интерьеров, чтобы отразить эстетику и уровень работ.
Все элементы расположили по аккуратной классической сетке. Задали ритм на основе контраста легких тонких линий и массивных ярких фотографий. Прямые линии, в свою очередь, подчеркнули форму столешниц и повторили геометрию интерьера.
Использовали ограниченную цветовую палитру. Светлое на темном - один из наиболее частых приемов для олицетворения эстетики, премиальности и стиля.
На сайте 2 шрифта: первый - изящная классическая антиква для заголовков и приятный удобный гротеск для наборного текста.
Таким образом, получили функциональный, удобный и эстетичный сайт.